Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
EDU Russia – стал первым международныя дискуссионом для профессионалов отечественного образования, а также для тех, кто заинтересован в современных образовательных технологиях.
Основной задачей форума явилась реализация качественного образовательного контента, обсуждение вызовов и трендов современного отечественного образования, а также рассмотрение наболевших вопросов и поиск интересных решений.
Эксперты EDU Russia – известные российские профессионалы и деятели системы образования, а также зарубежные специалисты, которые поделились опытом и рассказали об инновациях в образовательной системе зарубежных стран. Темы деловой программы затронули как традиционные вопросы качества дошкольного, школьного и высшего образования, так и новые современные направления – электронное образование, цифровой образовательный контент, корпоративные технологии и т.д.
Широкий диапазон тем рассматриваемых проблем позволил обсудить такие вопросы как дошкольное, школьное и дополнительное образование, многонациональность школ. Важной темой форума стало «Профессиональное образование для передовых технологий» (профессиональное образование в школе, движение WorldSkills и т.д.). Одной из интереснейших визиток Форума, которая не оставила равнодушным профессионалов системы образования РФ, явилась лекция российского и шведского скрипача, лектора-музыковеда, искусствоведа, педагога, культуролога, писателя-публициста, поэта Михаила Семеновича Казиника «Школа умерла, да здравствует школа». Достаточно традиционными и, в то же время, важными стали вопросы профессионального стандарта педагога и его мотивации (сессия «Учитель. Эволюция»); «Медиа среда друг или враг образования?» и «Образование в ВУЗах».
Отдельной темой форума был представлен вопрос создания инфраструктуры современной школы, обеспечивающей равные права для всех участников образовательного процесса и учитывающей особые образовательные потребности всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В рамках обсуждения тем на сессии «Школа равных возможностей» был поднят важнейший вопрос создания инклюзивной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями.
Экспертами в данной группе выступили Н.Н. Малофеев, вице-президент Российской академии образования, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор педагогических наук; Т.В. Волосовец, директор ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" и практикующие специалисты по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: В.Ю. Щукина, директор школы, учитель начальных классов, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучшая инклюзивная школа», Р.А. Реуэль, директор школы №1321 "Ковчег" и др.
Своими инновационными разработками в области обучения, воспитания, развития и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями поделились Саи Вайранен, специалист по инклюзивному образованию, лектор Университета Хельсинки, Юлия Ахтямова РБОО "Центр лечебной педагогики", Дания Ахметова, руководитель международного Центра инклюзивного образования, проректор КИУ (ИЭУП), Ольга Зубкова, генеральный директор АНО "Организация учащейся молодежи и детей Перского края "Вектор Дружбы", эксперт международных проектов ООН, а также Юрий Новоселов, основатель методики устного счета "Соробан".
Дискуссионными вопросами стали вопросы создания комфортной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, вопрос подготовки кадров для инклюзивного образования, в том числе руководящего состава, формирование новой культуры обучения, проблема формирования эмпатии у подростков с отклоняющимся поведением и т.д.
В последний день Форума EDU Russia проводился выездной тур в ведущие общеобразовательные учреждения Казани, включая эксклюзивный мастер-класс Джея Литмана в Международной школе Казани, где наглядно была представлена, какой должна быть школа мирового уровня. Такой тур будет полезен и интересен представителям регионов, директорам школ, а также инвесторам, которые заинтересованы в развитии образовательных проектов.
Новости о мероприятии в СМИ:
https://kazanfirst.ru/article/372298
Казань принимает первый в истории образовательный форум EDU Russia: эксперты обсуждают, как России стать великой образовательной державой
http://www.russkiymir.ru/news/221342/
Форум «Образование России» проходит в Казани
https://realnoevremya.ru/events/629
Форум "Образование России" EDU Russia
http://www.kzn.ru/news/57775-mezhdunarodnyj-forum-obrazovanie-rossii-projdet-v-kazani
Международный форум «Образование России» пройдет в Казани
http://www.ug.ru/news/21109
В Казани официально открылся международный форум "Образование России" Edu Russia
http://www.vestnikedu.ru/Novosti/forum_%C2%ABobrazovanie_rossii%C2%BB___edu_russia.html
Вестник образования. Форум «Образование России» / EDU Russia