Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

06.03.2017

2-4 марта 2017 специалисты ОКУ ЦППМСП приняли участие в ФОРУМЕ «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ» EDU RUSSIA, организаторами которого явились Министерство образования и науки Республики Татарстан, ООО «КАЗАНЬ ЭКСПО», ООО «Амплуа-Тренингс», ВО «Пермская ярмарка».

http://edurussiaforum.ru

EDU Russia – стал первым международныя дискуссионом для профессионалов отечественного образования, а также для тех, кто заинтересован в современных образовательных технологиях.

1 600x450 1 600x450

Основной задачей форума явилась реализация качественного образовательного контента,  обсуждение вызовов и трендов современного отечественного образования, а также рассмотрение наболевших вопросов и поиск интересных решений.

1 600x450 1 600x450

Эксперты EDU Russia – известные российские профессионалы и деятели системы образования, а также зарубежные специалисты, которые поделились опытом и рассказали об инновациях в образовательной системе зарубежных стран. Темы деловой программы затронули как традиционные вопросы качества дошкольного, школьного и высшего образования, так и новые современные направления – электронное образование, цифровой образовательный контент, корпоративные технологии и т.д. 

1 600x450 1 600x450

Широкий диапазон тем рассматриваемых проблем позволил обсудить такие вопросы как  дошкольное, школьное и дополнительное образование, многонациональность школ. Важной темой форума стало «Профессиональное образование для передовых технологий» (профессиональное образование в школе, движение WorldSkills и т.д.). Одной из интереснейших визиток Форума, которая не оставила равнодушным  профессионалов системы образования РФ, явилась лекция российского и шведского скрипача, лектора-музыковеда, искусствоведа, педагога, культуролога, писателя-публициста, поэта Михаила Семеновича Казиника «Школа умерла, да здравствует школа». Достаточно традиционными и, в то же время, важными стали вопросы профессионального стандарта педагога и его мотивации (сессия «Учитель. Эволюция»); «Медиа среда друг или враг образования?» и «Образование в ВУЗах».

1 600x450 1 600x450

Отдельной темой форума был представлен вопрос создания инфраструктуры современной школы, обеспечивающей равные права для всех участников образовательного процесса и учитывающей особые образовательные потребности всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В рамках обсуждения тем на сессии «Школа равных возможностей» был поднят важнейший вопрос создания инклюзивной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями.

1 600x450 1 600x450

Экспертами в данной группе выступили Н.Н. Малофеев, вице-президент Российской академии образования, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор педагогических наук; Т.В. Волосовец, директор ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" и практикующие специалисты по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: В.Ю. Щукина, директор школы, учитель начальных классов, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучшая инклюзивная школа», Р.А. Реуэль, директор школы №1321 "Ковчег" и др.

1 600x450 1 600x450

Своими инновационными разработками в области обучения, воспитания, развития и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями поделились Саи Вайранен, специалист по инклюзивному образованию, лектор Университета Хельсинки, Юлия Ахтямова РБОО "Центр лечебной педагогики", Дания Ахметова, руководитель международного Центра инклюзивного образования, проректор КИУ (ИЭУП), Ольга Зубкова, генеральный директор АНО "Организация учащейся молодежи и детей Перского края "Вектор Дружбы", эксперт международных проектов ООН, а также Юрий Новоселов, основатель методики устного счета "Соробан".

1 600x450 1 600x450

Дискуссионными вопросами стали вопросы создания комфортной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, вопрос подготовки кадров для инклюзивного образования, в том числе руководящего состава, формирование новой культуры обучения, проблема формирования эмпатии у подростков с отклоняющимся поведением и т.д.

1 600x450 1 600x450

В последний день Форума EDU Russia проводился выездной тур в ведущие общеобразовательные учреждения Казани, включая эксклюзивный мастер-класс Джея Литмана в Международной школе Казани, где наглядно была представлена, какой должна быть школа мирового уровня. Такой тур будет полезен и интересен представителям регионов, директорам школ, а также инвесторам, которые заинтересованы в развитии образовательных проектов.

1 600x450 1 600x450

Новости о мероприятии в СМИ:

https://kazanfirst.ru/article/372298
Казань принимает первый в истории образовательный форум EDU Russia: эксперты обсуждают, как России стать великой образовательной державой

http://www.russkiymir.ru/news/221342/
Форум «Образование России» проходит в Казани

https://realnoevremya.ru/events/629
Форум "Образование России" ​EDU Russia

http://www.kzn.ru/news/57775-mezhdunarodnyj-forum-obrazovanie-rossii-projdet-v-kazani
Международный форум «Образование России» пройдет в Казани

http://www.ug.ru/news/21109
В Казани официально открылся международный форум "Образование России" Edu Russia

http://www.vestnikedu.ru/Novosti/forum_%C2%ABobrazovanie_rossii%C2%BB___edu_russia.html
Вестник образования. Форум «Образование России» / EDU Russia

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»