Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
Конференция проводилась в рамках проекта Обучение специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новым классификациям и критериям для формирования заключений в 2017 году государственной программы Доступная среда на 2011-2020 гг. (государственный контракт от 11 июля 2017 г.№07.Р24.11.0024).
Цель мероприятия – обсуждение вопросов деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, обсуждение новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий, а также вопросов, связанных с организацией обследования детей и лиц, из числа детей с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет.
Более 500 человек приняли очное и 2500 – дистанционное участие во Всероссийской научно-практической конференции. Это руководители и специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, руководители и специалисты психолого-медико-педагогических комиссий, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, медицинские работники, социальные педагоги.
Тематика обсуждаемых вопросов:
- использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий;
-использование примерных пакетов диагностических методик для оценки психофизического состояния детей от 0 до 18 лет и лиц из числа детей с ОВЗи инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет, обратившихся за консультацией по организации образования, в том числе профессионального образования и профессионального обучения;
-организация профориентационной работы с обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
-проблемы взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с представителями медико-социальной экспертизы;
-особенности взаимодействия центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий и др.