Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
Гаранина Лариса Алексеевна,
и. о. заведующего кафедрой
логопедии и основ специального образования Курского государственного университета
Российская Елена Николаевна,
начальник управления академической политики, доцент кафедры логопедии и основ специального образования
Курского государственного университета
Зубарева Татьяна Григорьевна,
директор Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского
и социального сопровождения
Петелина Наталья Геннадьевна,
заместитель директора Курского областного центра психолого-педагогического,
медицинского и социального сопровождения
Garanina L.A., Rossiyskaya E.N.,
Federal State Educational Establishment of Higher Education "Kursk State University";
Zubareva T.G., Petelina N.G.,
Regional state institution for children in need of psychological, pedagogical, medical and social assistance «Kursk regional center of psychological, pedagogical, medical and social support»
АННОТАЦИЯ
В Курской области прошел инструктивно-методический слет, целевой установкой которого стал поиск механизмов междисциплинарного взаимодействия всех субъектов образовательной деятельности в системе инклюзивного образования, основной технологией реализации которого стал тренинг. В результате мероприятия были решены отдельные острые задачи инклюзивного образования, намечены пути формирования единого понимания его проблем в регионе, предложены возможные алгоритмы и механизмы междисциплинарного взаимодействия специалистов.
ANNOTATION
In Kursk region took place the instructional-methodical gathering whose aim was the search of mechanisms of interdisciplinary co-operation of all subjects of educational activity in the system of inclusive education, where training became the main technology of its realization. As a result of the meeting some separate important problems of inclusive education were solved, the ways of the forming of the united understanding of its problems are set in the region, possible algorithms and mechanisms of interdisciplinary co-operations of specialists were offered.