Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

23 ноября 2018 в 10.00 на базе Областного казенного общеобразовательного учреждения «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Ступени»

Состоялась проектная мастерская для заместителей директоров по УВР организаций, осуществляющих образовательную деятельность: «Особенности организации образования и комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра».

В семинаре приняли участие:
И.В. Шумакова, начальник отдела по обучению и воспитанию, социализации и сопровождению детей с ОВЗ, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Е.И. Иванова, главный консультант отдела по обучению и воспитанию, социализации и сопровождению детей с ОВЗ, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
М.В. Винокурова, врач – психиатр ОКУ ЦППМСП;
Специалисты ОКОУ ЦППМСП.

В формате проектной мастерской проходило теоретическое обсуждение проблемы и представление практического опыта работы педагогов, обучающих детей с расстройствами аутистического спектра. Открытые занятия позволили участникам проектной мастерской на практике познакомиться с особенностями поведения детей с расстройством аутистического спектра и посмотреть наиболее эффективные технологии работы с обучающимися данной категории. Особое внимание уделялось управленческому аспекту в организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра.
Двум творческим группам было предложено разработать «Карту готовности» организации, осуществляющей образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ к реализации ФГОС НОО ОВЗ (обучение детей с РАС). Участники проектной мастерской, изучив теоретические аспекты проблемы обучения детей с расстройствами аутистического спектра, посетив открытые уроки и занятия, обсудив актуальные вопросы в рамках круглого стола, определили показатели готовности образовательных организаций к обучению данной категории детей и план мероприятий по каждому индикатору соответствия.

В финале проектной мастерской модераторы творческих групп представили проекты «Карты готовности» с перечислением оптимальных условий для организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в организациях, осуществляющих образовательную деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья Курской области.

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»