Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации
по правам ребёнка посетила Отделение развития и
реабилитации детей раннего и дошкольного возраста
«От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП

18 января 2019 года Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Юрьевна Кузнецова в рамках рабочего визита в Курск посетила Отделение развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП, расположенное в Курске на пр. Дружбы, д. 5.

1

Вместе с Анной Юрьевной Отделение посетили депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ Воронина Татьяна Евгеньевна и ВрИО директора департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Сукновалова Татьяна Алексеевна.

Руководитель Центра Зубарева Татьяна Григорьевна провела обзорную экскурсию по Отделению развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы», которое оказывает помощь детям от 0 до 3 лет, проживающим на территории Курской области с 2012 года, а в настоящее время обслуживает более 1000 семей в год, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития или риском их возникновения.

1

Суммарно с 2012 года комплексную помощь специалистов получили более 2500 семей с детьми раннего возраста из всех муниципальных образований региона.

Татьяна Григорьевна обратила внимание, что в отделении работают педагогические и медицинские работники, которые в своей деятельности сочетают традиционные и инновационные технологии с применением современного оборудования.

1

Кабинеты педагогов оснащены инструментарием с интерактивными технологиями (сенсорные комнаты и панели; IT-панели, планшеты, SMART-столы и тренажеры, комплексы Биологической обратной связи, интерактивные песочные, сенсорные и Монтессори комплекты, программа «Томатис»). В залах для детей с ДЦП проводится реабилитация на детских тренажерах с применением нейро-ортопедических лечебных костюмов «Ева» и «Адели». В медицинской практике наиболее эффективным в раннем возрасте является метод микрополяризации головного мозга.

Педагоги и медицинские работники решают проблемы каждого ребенка комплексно в тесном сотрудничестве с семьей, дают рекомендации по вопросам воспитания, обучения, лечения, оздоровления и организации досуга детей.

1

Руководитель Центра обратила внимание гостей на то, что в части повышения родительской компетентности в отделении действует клуб «Компетентные родители», где разнообразные тематические занятия посещают более 100 семей. Родители, включенные в программы ранней помощи, меняют отношение к проблемам ребенка, становятся более активными в их решении, преодолевают психологические барьеры, связанные с трудностями воспитания, социальным статусом семьи, воспитывающей «особого» ребенка.

Практический опыт специалистов региональной службы ранней помощи представлен в журналах «Педагогический поиск» (2015 г.), «Дефектология» (2015-2016, 2018 гг.), «Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии» (ноябрь 2012 г., январь 2017 г.) (ИКП РАО (Москва)).

1

Региональный опыт работы отмечен в Федеральной концепции развития ранней помощи в РФ до 2020 года.

Зубарева Т.Г. подчеркнула, что дальнейшее развитие системы ранней помощи в регионе предполагает совершенствование модели оказания услуг населению, которая включает взаимодействие различных межведомственных структур: образования, здравоохранения, социальной защиты на разных уровнях управления (региональном, муниципальном и сетевом).

1

С этой целью к 2020 году в регионе в систему ранней помощи будут включены 26 организаций, в том числе - 21 образовательная организация, 3 - здравоохранения, 1 – социального обслуживания, 1 – некоммерческая организация, которые обеспечат шаговую доступность по предоставлению ранней помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации Кузнецова А.Ю. подчеркнула, что ранняя помощь в Курском регионе представляет собой современный комплекс междисциплинарных услуг на межведомственной основе, направленный на выявление детей с рождения до трех лет с ограничениями жизнедеятельности, а также дала высокую оценку деятельности Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения.

1

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»