Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

Курсы повышения квалификации

С 25 марта по 05 апреля 2019 года в ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» проходят курсы повышения квалификации для специалистов, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования, по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика инклюзивного образования», образовательный модуль: «Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (72 часа).

На курсы приглашены специалисты, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования (51 специалист).

Руководитель ОКУ ЦППМСП Зубарева Татьяна Григорьевна представила слушателям основные вопросы нормативного регулирования прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, организации психологического сопровождения педагогических работников системы дополнительного образования в условиях инклюзивной практики, охарактеризовала особенности организации и осуществления профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в условиях инклюзии.

1 1

Врач-психиатр Винокурова Марина Викторовна обозначила основные маркеры неблагополучия психического развития при различных нозологиях и указала на принципы постановки психиатрического диагноза в формате МКБ – 10. Особенности его интерпретации и применения в разных детских возрастах.

1 1

Врач-невролог Центра Маренкова Вера Ивановна представила слушателям неврологический аспект комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

1 1

А педагог-психолог Михайлова Лариса Владимировна дала характеристику современных представлений о дизонтогенезе психического развития, представила типологии нарушенного развития.

1 1

Основные аспекты корпоративной диагностической деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и ПМП-консилиума организации дополнительного образования в части работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью представила учитель-дефектолог ОКУ ЦППМСП Полячихина О.В. Специалист подробно описала процесс взаимодействия ПМПК и ПМП-консилиума при реализации рекомендаций ПМПК.

1 1

Функциональные задачи клинического психолога и актуальные вопросы дифференциальной диагностики были обозначены медицинским психологом ОКУ ЦППМСП Евдокимовой Еленой Михайловной.

1 1

Руководители образовательных организаций Курской области, реализующих адаптированные образовательные программы, а также специалисты практики ОКУ ЦППМСП представили особенности психологического развития детей с различной патологией, охарактеризовали их образовательные потребности, описали дифференцированный подход к обеспечению специальных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с различной нозологией. Лекторы обратили внимание на методические особенности организации педагогической деятельности с детьми с ОВЗ различной нозологии.

1 1

28.03.2019 года в рамках практической части реализации программы повышения квалификации слушатели посетили Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества», руководитель которого осветила основные вопросы, касающиеся направлений образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, нормативно-правового регулирования дополнительного образования, а сотрудники Центра представили образовательные технологии, приемы и методы в практике работы педагогов дополнительного образования с детьми с ОВЗ и инвалидностью с различными нозологиями и провели мастер-классы:

«Развитие познавательной активности, памяти и внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) на занятиях с использованием робототехнических конструкторов»
педагог дополнительного образования Глушкова Елена Игоревна

«Использование личностно-ориентированных технологий на занятиях декоративно-прикладным творчеством с детьми с нарушением интеллектуального развития в дополнительном образовании»
педагог дополнительного образования Мордвинова Наталья Александровна

«Развитие и обогащение сенсорного опыта ребенка с нарушением слуха при изготовлении глиняной игрушки»
педагог дополнительного образования Берлизева Лилия Александровна

1 1
1 1
1 1

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»