Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

01 апреля  2019 года на базе ОКУ ЦППМСП состоялись открытые занятия для слушателей курсов

С 25 марта по 05 апреля 2019 года в ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» проходят курсы повышения квалификации для специалистов, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования, по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика инклюзивного образования», образовательный модуль: «Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (72 часа).

01.04.2019 года на базе ОКУ ЦППМСП состоялись открытые занятия для слушателей курсов, где специалисты Центра представили современные интерактивные технологии практики работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью различной нозологии.

Педагог-психолог Михайлова Л.В. охарактеризовала приемы и методы коррекции возможных нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, тревожность, агрессия), описала технологию применения метода биологической обратной связи, представила слушателям современные подходы в традиционной системе психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ (сенсорная комната, песочная анимация и др.)

1 1

Учитель-дефектолог Мартьянова Е.Н. провела мастер-класс по коррекционной работе по формированию пространственных представлений и сенсомоторных способностей детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием методических комплектов «Дары Фрёбеля», кубики Зайцева.

1 1

Педагог-психолог Салахетдинова З.И. описала возможности применения БОС-технологии «Здоровье» в работе специалистов дошкольной образовательной организации, презентовала интерактивный планшет и мульттехнологии.

1 1

Педагог-психолог Онучина Л.А. представила аудиовизуальные технологии в работе с детьми с ОВЗ с различной нозологией (панель)

1 1

Учитель-дефектолог Полячихина О.В. охарактеризовала аудиовизуальные технологии в работе с детьми с ОВЗ с различной нозологией (интерактивный стол), презентовала Нумикон и интерактивные коврики.

1 1

Учитель-логопед Гриченок Ю.Н. подробно остановилась на вопросах развития речи детей с ОВЗ посредством современных логопедических технологий. Особое внимание специалист уделила практике логопедического тейпирования.

1 1

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»