Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
С 25 марта по 05 апреля 2019 года в ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» проходят курсы повышения квалификации для специалистов, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования, по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика инклюзивного образования», образовательный модуль: «Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (72 часа).
01.04.2019 года на базе ОКУ ЦППМСП состоялись открытые занятия для слушателей курсов, где специалисты Центра представили современные интерактивные технологии практики работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью различной нозологии.
Педагог-психолог Михайлова Л.В. охарактеризовала приемы и методы коррекции возможных нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, тревожность, агрессия), описала технологию применения метода биологической обратной связи, представила слушателям современные подходы в традиционной системе психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ (сенсорная комната, песочная анимация и др.)
Учитель-дефектолог Мартьянова Е.Н. провела мастер-класс по коррекционной работе по формированию пространственных представлений и сенсомоторных способностей детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием методических комплектов «Дары Фрёбеля», кубики Зайцева.
Педагог-психолог Салахетдинова З.И. описала возможности применения БОС-технологии «Здоровье» в работе специалистов дошкольной образовательной организации, презентовала интерактивный планшет и мульттехнологии.
Педагог-психолог Онучина Л.А. представила аудиовизуальные технологии в работе с детьми с ОВЗ с различной нозологией (панель)
Учитель-дефектолог Полячихина О.В. охарактеризовала аудиовизуальные технологии в работе с детьми с ОВЗ с различной нозологией (интерактивный стол), презентовала Нумикон и интерактивные коврики.
Учитель-логопед Гриченок Ю.Н. подробно остановилась на вопросах развития речи детей с ОВЗ посредством современных логопедических технологий. Особое внимание специалист уделила практике логопедического тейпирования.