Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
На базе Отделения «От колыбели до школы» прошла стажировочная площадка «Традиционные и инновационные технологии в практике работы специалистов ранней помощи» под руководством Зубаревой Т.Г.
Цель работы стажировочной площадки:
развитие профессиональных компетенций и создание условий для совершенствования профессиональной деятельности учителей-логопедов в части оказания комплексной междисциплинарной помощи детям раннего и дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии или риском возникновения таковых.
Руководитель отделения Новикова И.И. представила Основные аспекты деятельности Отделения развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы», рассказала о структуре и организация деятельности: Центре раннего вмешательства, Группах кратковременного пребывания, Лекотеке, Консультативном пункте.
Врач-невролог Анцупова Г.В. и учитель-дефектолог Ефремова Н.А. описали принципы и технологию междисциплинарного приема с точки зрения комплексного и междисциплинарного подхода, рассказали о проведении оценочных процедур и разработке индивидуальных программ ранней помощи ребенку и его семье.
Специалисты логопедического профиля Ругаева Т.И., Носок Н.В., а также Пшеничных В.В. осветили вопросы, касающиеся организации, технологического и методического обеспечения работы учителя-логопеда с детьми от 0 до 3 лет, провели мастер-классы с применением современных методик и технологий в деятельности учителя-логопеда, показали способы применения в психолого-педагогической практике аудиосистемы «Рулисен», направленной на развитие когнитивных, коммуникативных, моторных, эмоциональных и речевых процессов у детей с ОВЗ и инвалидностью, а также показали технологии синхронного сопровождения обучающихся групп кратковременного пребывания.