Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

Специалисты Центра приняли участие в XIII Международной левинской конференции

27-28 февраля 2020 года специалисты Центра приняли участие в XIII Международной левинской конференции молодых ученых и студентов «Встреча поколений … Февральские чтения», посвящённой 85-летию со дня рождения профессора Г.В. Чиркиной. Темой конференции стал «Коммуникативный подход как механизм интеграции научных и практических решений в сфере специального и инклюзивного образования».
Конференция проводилась с целью осмысления научного наследия д.пед.н., профессора Г.В. Чиркиной, её вклада в отечественную и мировую дефектологическую науку, роли в расширении междисциплинарного поля логопедии «как гуманитарной науки интегративного типа».

1

В конференции приняли участие научные сотрудники, аспиранты, студенты, педагогические работники образовательных организаций, представители общественных организаций, родители обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, неравнодушные и творческие люди.

В рамках конференции состоялись: пленарное заседание, брифинг-площадки, публичные лекции и мастер-классы ведущих учёных и практиков, рефлексивный мит-ап.
«Смысловым ядром» конференции выступил коммуникативный или функциональный подход к диагностике и коррекции нарушений коммуникативно-речевого поведения детей с ограниченными возможностями здоровья, концептуальные и научно-практические основы реализации которого в коррекционной работе обосновала Г.В. Чиркина.

Проблемно-тематическими направлениями конференции стали:
научный генез коммуникативного подхода, его метаинтегративная методологическая платформа;
коммуникативное поведение как социокультурный феномен и компонент жизненной компетенции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
современные стратегии реализации коммуникативного подхода в вариативных формах образования и сопровождения обучающихся разных нозологических групп;
содержание и методы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи;
механизмы коммуникативного взаимодействия участников образовательных отношений в системе специального и инклюзивного образования;
профессиональная коммуникация как инструмент и результат подготовки специалистов дефектологического профиля.

1

Специалисты Центра представили свои доклады и печатные работы в секции 3. «Коммуникативный подход в образовании и психолого-педагогическом сопровождении обучающихся разных нозологических групп»:
Гриченок Ю.Н., Онучина Л.А. «Развитие коммуникативно-речевых возможностей детей с нарушением речи в ходе комплексной работы логопеда и психолога»;
Сазанова М.П. «Офтальмо-гигиенические мероприятия в процессе воспитания и обучения детей с нарушениями зрения (слепота и слабовидение)»;

и секции 4. «Профессиональная коммуникация как инструмент и результат подготовки специалистов специального и инклюзивного образования»:
Зубарева Т.Г., Глаголев Д.В., Петелина Н.Г. «Практика создания региональной информационной системы поддержки и коммуникации по вопросам психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения».

Данный материал планируется к публикации в электронном сборнике научных трудов, который предполагается разместить в наукометрической базе данных РИНЦ.

Snapseed

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»