Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
11 декабря 2020 года специалисты Центра приняли участие в вебинаре «Проектирование образовательных программ для обучающихся с ОВЗ».
На мероприятии обсуждались такие вопросы как:
- проектирование программы коррекционного курса, реализуемого в условиях дистанционного обучения (добавляем в описание планируемых результатов в условиях дистанционного обучения; учитывая дистанционный формат обучения в программе следует указать специфику проведения мониторинговых мероприятий; при отсутствии положительной динамики в преодолении речевых недостатков ребенок при согласии родителей может быть направлен на школьный консилиум, который может проводиться в режиме онлайн; описывая направления коррекционной работы, следует указать специфику при реализации в условиях дистанционного обучения; для организации занятий в условиях дистанционного обучения следует предусмотреть решение ряда технических и организационных вопросов и др.)
- дневник наблюдения за ребенком с ОВЗ, в котором отражаются особенности поведения в разных ситуациях, особенности самочувствия ребенка, реакции; специфика достижения образовательных результатов, поможет составить характеристику на ребенка, увидеть продвижения в развития и др.
- деятельность тьютора направлена на организацию средовых условий, повышение доступности среды, координацию субъектов образования, выявление индивидуальных особенностей ребенка, вовлечение ребенка во взаимодействие, организацию участия родителей в реализации индивидуального маршрута и др.
- работа дефектолога направлена на коррекцию и развитие базовых приемов мыслительной деятельности и познавательной деятельности на учебном материале.