Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

«Проектирование образовательных программ для обучающихся с ОВЗ»

11 декабря 2020 года специалисты Центра приняли участие в вебинаре «Проектирование образовательных программ для обучающихся с ОВЗ».

На мероприятии обсуждались такие вопросы как:
- проектирование программы коррекционного курса, реализуемого в условиях дистанционного обучения (добавляем в описание планируемых результатов в условиях дистанционного обучения; учитывая дистанционный формат обучения в программе следует указать специфику проведения мониторинговых мероприятий; при отсутствии положительной динамики в преодолении речевых недостатков ребенок при согласии родителей может быть направлен на школьный консилиум, который может проводиться в режиме онлайн; описывая направления коррекционной работы, следует указать специфику при реализации в условиях дистанционного обучения; для организации занятий в условиях дистанционного обучения следует предусмотреть решение ряда технических и организационных вопросов и др.)
- дневник наблюдения за ребенком с ОВЗ, в котором отражаются особенности поведения в разных ситуациях, особенности самочувствия ребенка, реакции; специфика достижения образовательных результатов, поможет составить характеристику на ребенка, увидеть продвижения в развития и др.
- деятельность тьютора направлена на организацию средовых условий, повышение доступности среды, координацию субъектов образования, выявление индивидуальных особенностей ребенка, вовлечение ребенка во взаимодействие, организацию участия родителей в реализации индивидуального маршрута и др.
- работа дефектолога направлена на коррекцию и развитие базовых приемов мыслительной деятельности и познавательной деятельности на учебном материале.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»