Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Фототека мероприятий

Мастер-класс «Детская книга своими руками»

27 мая в рамках программы «Читающая семья»воспитатель Сабельникова И.С.провела для родителей групп кратковременного пребываниямастер-класс «Детская книга своими руками».

Родители  познакомились с принципами изготовления книжек-малышек, рассмотрели преимуществами использования развивающих книг, изготовленных своими руками.

Работа над созданием книжки-малышки может стать увлекательным семейным занятием, способствовать развитию у детей творчества, воображения, пространственного мышления, общей ручной умелости, мелкой моторики, формированию усидчивости.

Вооружившись листами белой бумаги, клеем, вырезками из журналов, карандашами, фломастерами, ножницами, родители создали маленькие шедевры с многочисленными красочными картинками.

2

4

3

2

 

Неделя детской книги

С 29 марта по 02 апреля 2021 года в группах кратковременного пребывания Отделения развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП прошла Неделя детской книги.

В век информационных технологий  книгам все сложнее конкурировать с красочными компьютерными играми и мультфильмами. Многие современные дети не любят читать, предпочитая книжному миру яркий мультипликационный, который сразу показывает картинку целиком, не заставляя думать и фантазировать.

Книга для детей ‒ это не только источник информации, но и окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное ‒ учит чувствовать, сопереживать, отличать добро от зла.

В течение недели были проведены интересные тематические мероприятия, позволяющие и взрослым, и детям окунуться в волшебный книжный мир:

анкетирование родителей, целью которого былоопределить место и значение книги в жизни и развитии ребенка, получить представления об организации семейного чтения;

консультация-практикум для родителей «Формирование интереса к книге и чтению у детей раннего и дошкольного возраста». Учитель-дефектолог Ефремова Н.А. рассказала о том, как подобрать для детей произведения для чтения, как заинтересовать, увлечь детей чтением, как оформить книжный уголок дома.

книжные выставки «Секреты книжного шкафа». Воспитатели познакомили ребят с книжной выставкой и напомнили о правилах обращения с книгой. Воспитанники принесли свои любимые книги, чтобы показать их друг другу, поделиться любимыми сказками, стихами, песенками. Родители рассказали о своем опыте организации семейного чтения.

изготовление книжек-малышек воспитанниками групп кратковременного пребывания совместно с родителями.

11

7

9

10

8

 

 

Широкая Масленица!

11 и 12 марта 2021 года в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» прошли Масленичные гуляния.

Воспитанники групп кратковременного пребывания вместе со своими родителями провожали Зиму и встречали Весну. Дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, играли с ней в русские народные игры «Карусель» и «Блинок».

Веселые конкурсы не давали скучать никому! На протяжении всего праздника ребят развлекала Матрешка.

Масленица это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца является блин. Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами!

6

6

6

 

 

Консультация-практикум «В мире загадок»

25 февраля 2021 года в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» в рамках образовательного лектория «Равные возможности» была проведена консультация-практикум «В мире загадок».

Ведущий мероприятия ‒ учитель-логопед Москалева Ольга Николаевна.

Мероприятие проводилось с целью информирования родителей о необходимости использования загадок в развитии познавательного интереса, наблюдательности, воображения, расширении запаса знаний и представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире, развитии высших психических функций, речи, стимуляции умственной активности, воспитании находчивости, сообразительности, быстроты реакции детей.

В рамках мероприятия были рассмотрены типы загадок, даны рекомендации по подбору материала (в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей), советы по разгадыванию загадок. Родители приняли активное участие в беседе и обсуждении презентационных материалов по теме.

В практическом блоке родители воспитанников соревновались в командной игре (отвечали на вопросы викторины, разгадывали ребусы, практиковались в составлении загадок).

1

1

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»