Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)

2017г., «Педагогический онлайн-марафон «Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе в рамках ФГОС», 6ч., г. Москва

2017г., «Развитие речи — лексики, грамматики, слоговой структуры — у детей с ЗРР от 2 до 4 лет», г. Москва

2017г., «Методический игровой комплекс «Сенсорика»»., г. Санкт-Петербург

2019г., «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР И ЗРР»., г. Москва

2019г., «Запуск речи у детей раннего возраста с грубой задержкой речевого развития»., г. Москва


2019г., «Проблемы коммуникации при аутизме». г. Санкт-Петербург

2019г., «Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи», г. Москва

2020г., «Основы логопедии: Терминология, дефекты речи, методы и способы коррекции»

2020г., «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», г. Москва

2020г., ««Болевые» вопросы логопедической практики», г. Москва

2020г., «Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром», г. Москва

2020г., «Как самые трудные фонемы сделать «легкими»», г. Санкт-Петербург

2020г., «Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля. Разбор вопросов по обновлению», г. Москва

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.