Сведения об образовании

2001-2006
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова»
Ветеринарный врач.
2013-2015
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия» г. Москва
Специальность: Педагог-психолог.
Профиль: Психология инновационного образования.
2013-2015
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия» г. Москва
Специальность: Менеджмент.
Профиль: Стратегический инновационный менеджмент

Образовательные программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития «Маленькие шаги»
Составители: Полякова Н.А., Глевицкая В.С., Ефремова Н.А., Карпенко О.Ю., Пилипенко А.Е., Носок Н.В., Яцкова Т.Н., Балуева Т.А., Сабельникова И.С., Мамазярова Н.В., Горбулина Т.В., 2018г.

сведения о повышении квалификации

2019 год Повышение квалификации по теме: «Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи» в Областном казенном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения».

Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)

2017г., «Педагогический онлайн-марафон «Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе в рамках ФГОС», 6ч., г. Москва

2017г., «Развитие речи — лексики, грамматики, слоговой структуры — у детей с ЗРР от 2 до 4 лет», г. Москва

2017г., «Методический игровой комплекс «Сенсорика»»., г. Санкт-Петербург

2019г., «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР И ЗРР»., г. Москва

2019г., «Запуск речи у детей раннего возраста с грубой задержкой речевого развития»., г. Москва


2019г., «Проблемы коммуникации при аутизме». г. Санкт-Петербург

2019г., «Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи», г. Москва

2020г., «Основы логопедии: Терминология, дефекты речи, методы и способы коррекции»

2020г., «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», г. Москва

2020г., ««Болевые» вопросы логопедической практики», г. Москва

2020г., «Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром», г. Москва

2020г., «Как самые трудные фонемы сделать «легкими»», г. Санкт-Петербург

2020г., «Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля. Разбор вопросов по обновлению», г. Москва