+2.20
Рейтинг

Носок Наталья Владимировна

Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)

2017г., «Педагогический онлайн-марафон «Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе в рамках ФГОС», 6ч., г. Москва

2017г., «Развитие речи — лексики, грамматики, слоговой структуры — у детей с ЗРР от 2 до 4 лет», г. Москва

2017г., «Методический игровой комплекс «Сенсорика»»., г. Санкт-Петербург

2019г., «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР И ЗРР»., г. Москва

2019г., «Запуск речи у детей раннего возраста с грубой задержкой речевого развития»., г. Москва


2019г., «Проблемы коммуникации при аутизме». г. Санкт-Петербург

2019г., «Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи», г. Москва

2020г., «Основы логопедии: Терминология, дефекты речи, методы и способы коррекции»

2020г., «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», г. Москва

2020г., ««Болевые» вопросы логопедической практики», г. Москва

2020г., «Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром», г. Москва

2020г., «Как самые трудные фонемы сделать «легкими»», г. Санкт-Петербург

2020г., «Оперативное составление Рабочей программы специалиста дошкольного профиля. Разбор вопросов по обновлению», г. Москва

Фотоколлаж

фрагмент подгруппового занятия

Фрагмент открытого занятия. «Организация работы учителя-логопеда с детьми от 0 до 3 лет. Технологическое и методическое обеспечение».

Фрагмент индивидуального занятия

фрагмент индивидуального занятия

Образовательные программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития «Маленькие шаги»
Составители: Полякова Н.А., Глевицкая В.С., Ефремова Н.А., Карпенко О.Ю., Пилипенко А.Е., Носок Н.В., Яцкова Т.Н., Балуева Т.А., Сабельникова И.С., Мамазярова Н.В., Горбулина Т.В., 2018

Сведения об участии в семинарах, конференциях, публичных мероприятиях

2017г., «Особенности применяемых методов и приемов в реабилитации детей с кохлеарными имплантами», г. Курск

2017г., «Адаптивная физическая культура в системе комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 36ч., г. Курск

2017г., «Приемы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра», 36ч., г. Курск

2018г., Участие в XI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной «Встреча поколений», г. Курск

2018г., Участие в инструктивно-методическом слёте «Физическая культура — безграничные возможности», г.Курск

2018г., Участие в V международном конкурсе проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ», г. Курск

2019г., Участие в мастер-классе по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ», г. Ярославль

2019г., Участие в тренинге, направленного на профилактику профессионального выгорания, г. Ярославль

2019г., Диплом о прохождении обучения на форуме «Педагоги России», г. Ярославль

2019г., Участие в инструктивно-методическом слёте «Дополнительное образование — это творчество плюс познание», г. Курск

Cведения о повышении квалификации

2018г., «Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 36ч., г. Москва

2018г., «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 72ч., г. Москва

2018г., «Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 144ч., г. Москва

2018г., «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии»,16ч., г. Москва

2018г., «Вариативные стратегии реализации коррекционного курса «Развитие речи» в структуре АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»,36ч., г. Курск

2019г., «Социальная работа в контексте культуры разнообразия», 72 ч., Германия, г. Бохум

2019г., «Открытие мира в Бохуме: социальные и медицинские профессии к контексте культуры разнообразия», Германия г.Бохум

2019г., «Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи», 72ч., г.Курск

2019г., «Организация и современные подходы к оказанию услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья или риском возникновения ограничения жизнедеятельности и их семьям», 30ч., Г.Псков