Психолого-медико- педагогическая комиссия
Положение о Подразделении диагностики, консультирования и сопровождения
Скачать (*.pdf)
Телефон для записи: +7 (4712) 51-14-75.
Расписание психолого-медико-педагогической комиссии
Деятельности ПМПК по обследованию детей с ДНР, ЛНР
Скачать (*.pdf)
Общие сведения о работе Центральной и Территориальных ПМПК
Кол-во ПМПК |
Наименование ПМПК |
Количество обучающихся, прошедших диагностическое обследование на ПМПК (чел.), всего |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Центральная ПМПК |
1856 |
1173 |
1416 |
6 |
Территориальные ПМПК |
2251 |
1859 |
2186 |
7 |
Всего |
4107 |
3032 |
3602 |
Кадровое обеспечение ПМПК
(чел.)
Центральная ПМПК * |
Территориальные ПМПК |
20 |
64 |
* из состава ОКУ ЦППМСП Сведения о работе Центральной ПМПК за 2019-2021 гг.
Возраст детей, прошедших диагностическое обследование
|
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
1856 |
1173 |
1416 |
0-3 года |
127 |
113 |
118 |
4-6 лет |
230 |
214 |
258 |
7-14 лет |
625 |
463 |
635 |
15-18 лет |
864 |
373 |
397 |
19 и старше |
10 |
10 |
8 |
Категории детей, обследованных на Центральной ПМПК
|
2019 |
2020 |
2021 |
Всего, из них: |
1856 |
1173 |
1416 |
детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот |
50 (2,6%) |
98 (8,3%) |
82 (5,7%) |
детей с инвалидностью |
681(37%) |
547(47%) |
620 (44%) |
лиц с девиантным поведением |
39 (2,1%) |
58 (4,9%) |
35 (2,5%) |
в том числе, с ОВЗ и девиантным поведением |
2 (0,1%) |
11 (0,94%) |
8 (0,56%) |
выпускников, нуждающихся в специальных условиях проведения ГИА: |
295 (15,89%) |
289 (24,64%) |
303 (21,40%) |
ГИА-9 |
273 (14,71%) |
247 (21,06%) |
275 (19,42%) |
ГИА-11 |
22 (1,18%) |
42 (3,58%) |
28 (1,98%) |
Спектр АООП, рекомендованных ПМПК
|
2019 |
2020 |
2021 |
образовательная программа дошкольного образования |
10 |
1 |
1 |
адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (АООП ДО) |
303 |
179 |
240 |
глухих |
5 |
0 |
1 |
слабослышащих и позднооглохших |
2 |
2 |
4 |
после кохлеарной имплантации |
0 |
0 |
4 |
слепых |
0 |
0 |
0 |
слабовидящих |
7 |
0 |
4 |
амблиопией и косоглазием |
0 |
0 |
0 |
тяжелыми нарушениями речи |
43 |
72 |
75 |
нарушениями опорно-двигательного аппарата |
21 |
29 |
21 |
задержкой психического развития |
188 |
54 |
90 |
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
10 |
3 |
17 |
тяжёлыми множественными нарушениями развития |
0 |
1 |
2 |
расстройством аутистического спектра |
27 |
18 |
26 |
основная образовательная программа начального общего образования |
16 |
3 |
2 |
адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО) |
376 |
364 |
493 |
глухих (вариант 1-4) |
5 |
2 |
1 |
слабослышащих и позднооглохших (вариант 1-3) |
11 |
10 |
7 |
слепых (вариант 1-4) |
2 |
4 |
0 |
слабовидящих (вариант 1-3) |
9 |
9 |
7 |
тяжелыми нарушениями речи (вариант 1-2 ) |
1 |
0 |
3 |
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 1-4) |
46 |
56 |
45 |
задержкой психического развития (вариант 1-2) |
132 |
101 |
129 |
расстройством аутистического спектра (вариант 1-4) |
20 |
30 |
55 |
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
135 |
120 |
186 |
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) |
15 |
32 |
60 |
основная образовательная программа основного общего образования |
10 |
22 |
6 |
адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП ООО) |
449 |
107 |
155 |
глухих |
4 |
1 |
0 |
слабослышащих и позднооглохших |
1 |
10 |
9 |
слепых |
1 |
1 |
0 |
слабовидящих |
4 |
2 |
25 |
тяжелыми нарушениями речи |
3 |
2 |
3 |
нарушениями опорно-двигательного аппарата |
14 |
18 |
17 |
задержкой психического развития |
305 |
72 |
100 |
расстройством аутистического спектра |
0 |
1 |
1 |
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
116 |
22 |
19 |
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) |
1 |
1 |
0 |
основная образовательная программа среднего общего образования |
2 |
6 |
1 |
адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования (АООП СОО) |
6 |
7 |
3 |
глухих |
0 |
0 |
0 |
слабослышащих и позднооглохших |
0 |
0 |
0 |
слепых |
1 |
0 |
0 |
слабовидящих |
3 |
3 |
1 |
нарушениями опорно-двигательного аппарата |
2 |
4 |
2 |
расстройством аутистического спектра |
0 |
0 |
0 |
направлены на дообследование в медицинскую организацию |
0 |
1 |
1 |
рекомендована индивидуальная профилактическая работа |
0 |
58 |
35 |
программа профобучения (основная программа профессионального обучения для обучающихся с различными формами умственной отсталости) |
39 |
145 |
140 |
адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; специалистов среднего звена) |
4 |
146 |
159 |
глухих |
2 |
0 |
10 |
слабослышащих и позднооглохших |
2 |
0 |
5 |
слепых |
0 |
1 |
1 |
слабовидящих |
0 |
0 |
2 |
нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 |
0 |
1 |
Комплексную многопрофильную диагностику детей и подростков с целью определения соответствующих образовательных условий, а также характера необходимой медико-социальной и психологической помощи осуществляет психолого-медико-педагогическая комиссия Курской области.
Психолого-медико-педагогическая комиссия работает как единая команда специалистов, совместно планирующих и осуществляющих диагностическое обследование ребенка, формулирующих коллегиальное заключение. Обследование проводится по принципу включенного наблюдения, при необходимости используется кинокамера, аудио- и видеоаппаратура.
Основной принцип деятельности психолого-медико-педагогической комиссии – исключение определения ребенка как необучаемого – заключается в том, что все дети получают рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута в соответствии с психофизическими возможностями, особенностями и состоянием здоровья, способностями воспринимать и усваивать учебный материал.
Семье и учителям предоставляются рекомендации каждого специалиста, выписываются назначения врачей, обращается внимание на то главное, что стоит учитывать при составлении индивидуальных программ обучения ребенка (возрастные и индивидуальные особенности развития, выносливость к интеллектуальным и другим психическим нагрузкам, соотношение времени продуктивной работы и индивидуального режима дня обучающегося, его интересы).
Комплексная многопрофильная диагностика детей и подростков
Расширения для Joomla