Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Отделение учебно-методической поддержки специалистов

Положение об Образовательном подразделении
ahresСкачать (*.pdf)

Телефон для записи: +7 (4712) 51-14-75.

Порядок деятельности учебно-методического отделения

ahresРасписание учебно-методиского отделения

Задачи:

  • разработка и внедрение в практику дополнительных общеразвивающих программ;
  • разработка и внедрение дополнительных профессиональных программ повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью;
  • составление методических рекомендаций по вопросам специального, интегрированного, инклюзивного обучения, воспитания, развития детей с ОВЗ и (или) инвалидностью;
  • обобщение практического опыта в сфере инклюзивного образования;
  • мониторинг региональной инклюзивной практики.

В 2016 году специалистами Центра разработана  дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практика инклюзивного образования» (Авторы-составители рабочих программ, методических и оценочных материалов: Т.Г. Зубарева, Л.А. Гаранина, Е.Н. Российская, Н.А. Полякова, Н.Г. Петелина.)

Целью программы «Практика инклюзивного образования» является совершенствование подготовки слушателей различных групп целевой аудитории педагогических работников получение ими новой компетенции, необходимой для практической деятельности в сфере инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях Курской области, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по направлению Специальное (дефектологическое) образование.

Программа имеет модульную основу и представляет в условиях ОКУ ЦППМСП уровневую систему курсов повышения квалификации.

Группы слушателей формируются по заявкам образовательных организаций региона.

Данная форма работы осуществляется Центром в соответствии с договором со слушателями курсов на бесплатной основе.

За период 2016-2019 гг. были реализованы следующие модули:

Даты реализации Тема модуля Кол-во слушателей (чел.)
07.06.2016-23.10.2016, 162 часа Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития 150
13.03.2017-28.04.2017, 144 часа Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста» 86
06.11.2017-24.11.2017, 144 часа Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: обучение и психолого-педагогическое сопровождение 41
14.12.2017-26.01.2018 Адаптивная физическая культура в системе комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 50
26.03.2018-06.04.2018 72 часа Технология включения детей с задержкой психического развития в образовательное пространство: инклюзивное и интегрированное обучение 20
25.03.2019-05.04.2019 72 часа Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 51
28.10.2019-08.11.2019 72 часа Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи 91
Всего:   489


Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, предусмотренную программой, получили удостоверение о повышении квалификации, форма которого предусмотрена законодательством РФ, с указанием срока освоения и количества часов по  дополнительной профессиональной программе.

1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»