Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
Положение об Образовательном подразделенииСкачать (*.pdf)
Телефон для записи: +7 (4712) 51-14-75.
Порядок деятельности учебно-методического отделения
Расписание учебно-методиского отделения
Задачи:
В 2016 году специалистами Центра разработана дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практика инклюзивного образования» (Авторы-составители рабочих программ, методических и оценочных материалов: Т.Г. Зубарева, Л.А. Гаранина, Е.Н. Российская, Н.А. Полякова, Н.Г. Петелина.)
Целью программы «Практика инклюзивного образования» является совершенствование подготовки слушателей различных групп целевой аудитории педагогических работников получение ими новой компетенции, необходимой для практической деятельности в сфере инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях Курской области, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по направлению Специальное (дефектологическое) образование.
Программа имеет модульную основу и представляет в условиях ОКУ ЦППМСП уровневую систему курсов повышения квалификации.
Группы слушателей формируются по заявкам образовательных организаций региона.
Данная форма работы осуществляется Центром в соответствии с договором со слушателями курсов на бесплатной основе.
За период 2016-2019 гг. были реализованы следующие модули:
Даты реализации | Тема модуля | Кол-во слушателей (чел.) |
07.06.2016-23.10.2016, 162 часа | Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития | 150 |
13.03.2017-28.04.2017, 144 часа | Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста» | 86 |
06.11.2017-24.11.2017, 144 часа | Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: обучение и психолого-педагогическое сопровождение | 41 |
14.12.2017-26.01.2018 | Адаптивная физическая культура в системе комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | 50 |
26.03.2018-06.04.2018 72 часа | Технология включения детей с задержкой психического развития в образовательное пространство: инклюзивное и интегрированное обучение | 20 |
25.03.2019-05.04.2019 72 часа | Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | 51 |
28.10.2019-08.11.2019 72 часа | Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи | 91 |
Всего: | 489 |
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, предусмотренную программой, получили удостоверение о повышении квалификации, форма которого предусмотрена законодательством РФ, с указанием срока освоения и количества часов по дополнительной профессиональной программе.