Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

График и тематика работы

График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на март-июнь2023 г.

Дата Время Тема  ФИО спикера
10.03 17.00 Как играть с детьми раннего возраста, чтобы развивалась речь? Ильина В.В., учитель-логопед

Задать вопрос спикеру:

https://forms.gle/1zsJepQamdBRpQUi8

17.03 17.00 Особенности развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии Грибанова А.С., учитель-дефектолог

 Задать вопрос спикеру:

https://forms.gle/mo3YVaBsTQn9bNbB9

24.03 17.00 Рекомендации по выбору игрушек для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями зрения Мамазярова Н.В., воспитатель

Задать вопрос спикеру:

https://forms.gle/H4hDZLFmxNUqFuDE7

31.03 17.00 Игра-шнуровка для детей от 1 до 3 лет: выбор и последовательность работы Ефремова Н.А., учитель-дефектолог

Задать вопрос спикеру:

https://forms.gle/69rmFrSfYqrhyBJw6

04.04   Нарушение навыков приема пищи у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии Лазуткина Л.А., учитель-логопед
14.04   Музыкальные игры для детей 2-3 лет Самсонова Ю.Г., учитель-логопед
21.04   Сенсорное развитие как основа формирования речи детей 2-3 лет Ругаева Т.И., учитель-логопед
28.04   Учимся понимать своего ребенка. Отработка навыка «жди» у детей дошкольного возраста с ЗПР Ширина О.С. , педагог-психолог
04.05   Навыки работы с трафаретами для детей 2-3 лет Ефремова Н.А., учитель-дефектолог
11.05   Организация сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) с нарушениями в развитии в домашних условиях

Метрикова Г.В.,

воспитатель

18.05   Развитие межполушарного взаимодействия и речи у детей 2-3 лет Ильина В.В., учитель-логопед
01.06  

«Учимся договариваться с ребенком, находящимся в процессе кризиса 3-х лет»

Кашина Ю.Е., педагог-психолог
08.06   Массаж лицевой мускулатуры при минимальных дизартрических расстройствах  у детей раннего возраста: особенности и техники проведения Кобзева Т.А., учитель-логопед
15.06   Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 3-4 года жизни с ЗПР к овладению навыкам письма (1 этап работы) Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог

 

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»