Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на сентябрь-декабрь 2024 г.
Дата | Время | Тема | ФИО спикера |
февраль | - |
Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Режим сна и бодрствования. Гуление. Двигательное развитие. |
Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог |
февраль | - | «Хватит кусаться! Давай играть!». Коррекция нежелательного поведения у детей дошкольного возраста с РАС | Асонова А.В., учитель-дефектолог |
март | - |
Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Навык сосания. Сенсорное развитие ребенка. Эмоциональный контакт. |
Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог |
март | - | Основы коррекционно – педагогической работы по подготовке детей 5 – 6 лет с ЗПР к овладению навыкам письма (3 этап работы) | Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог |
март | - |
Особенности раннего развития недоношенных детей |
Шевченко Н.А., учитель-дефектолог |
апрель | - | Логосказка: советы логопеда |
Самсонова Ю.Г., учитель-логопед |
апрель | - | Навыки, которые должны быть сформированы у ребёнка перед началом школьного обучения |
Грибанова А.С., учитель-дефектолог |
апрель | - | Формирование базовых коммуникативных навыков у детей с РАС |
Конорева Е.С., учитель-логопед |
май | - |
Как общаться с младенцем? Развиваем речь от 0 до 6 мес. |
Ильина В.В., учитель-логопед |
май | - | Мастер-класс для родителей «Изготовление музыкальных инструментов в домашних условиях» |
Шевченко Т.В., педагог-организатор |
май | - | Веселые игры по правилам с учетом сенсорных особенностей ребенка |
Мамазярова Н.В., воспитатель |
июнь | - | Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Игра и первые игрушки. |
Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог |
июнь | - | Сенсомоторные игры для путешествий с детьми с РАС дошкольного возраста |
Асонова А.В., учитель-дефектолог |
сентябрь | - |
Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Ежедневные рутины. Навыки самообслуживания |
Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог |
сентябрь | - | Игры и упражнения для формирования и развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста |
Ругаева Т.И., учитель-логопед |
сентябрь | - | Адаптация ребенка в детском саду. Советы психолога |
Ларина А.С., педагог-психолог |
октябрь | - |
Как общаться с младенцем? Развиваем речь от 6 мес. до 1 года |
Ильина В.В., учитель-логопед |
октябрь | - | Основы коррекционно – педагогической работы по подготовке детей 6 – 7 лет с ЗПР к овладению навыкам письма (4 этап работы) |
Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог |
ноябрь | - | Развитие коммуникативных навыков у детей с ЗПРР с поведенческими нарушениями |
Гайворонская Н.Н., учитель-дефектолог |
ноябрь | - | Формирование предметно-игровых действий у детей раннего возраста с ЗПРР |
Шевченко Н.А., учитель-дефектолог |
ноябрь | - | Учимся понимать своего ребенка. Навык «просьба о помощи» |
Ширина О.С., педагог-психолог |
декабрь | - | Если ребенок раннего возраста не хочет заниматься: советы логопеда |
Самсонова Ю.Г., учитель-логопед |
декабрь | - | Нормы развития навыков жевания и глотания. Пищевой переход от жидкости к жеванию твердой пищи |
Лазуткина Л.А., учитель-логопед |
График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на сентябрь-декабрь 2023 г.
Дата | Время | Тема | ФИО спикера |
22.09 | 11.00 | Организация режима дня детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Ширина О.С., педагог-психолог |
29.09 | 11.00 | Формирование познавательного интереса ребенка от 1 до 3 лет с нарушениями в развитии | Кашина Ю.Е., педагог-психолог |
03.10 | 11.00 | Развитие навыков копирования у ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Асонова А.В., учитель-дефектолог |
17.10 | 11.00 | Ребенок не говорит. Когда стоит начать беспокоиться? |
Конорева Е.С., учитель-логопед Лазуткина Л.А., учитель-логопед |
07.11 | 11.00 | Как научить ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитии ориентироваться в пространстве |
Грибанова А.С., учитель-дефектолог |
17.11 | 11.00 | Учимся понимать своего ребенка. Ресурс мамы и психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста | Ширина О.С., педагог-психолог |
21.11 | 11.00 | Игровая артикуляционная гимнастика для детей от 1 до 3 лет: особенности и техника проведения | Кобзева Т.А., учитель-логопед |
24.11 | 11.00 | Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 4-5 года жизни с ЗПР к овладению навыкам письма (2 этап работы) | Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог |
08.12 | 13.00 | Развитие фонематического слуха и импрессивной речи у детей 2-3 лет | Ильина В.В., учитель-логопед |
15.12 | 13.00 | Развивающие игры для детей 1 года жизни. Советы логопеда |
Самсонова Ю.Г., учитель-логопед |
График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на март-июнь2023 г.