Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

График и тематика работы

График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на сентябрь-декабрь 2024 г.

Дата Время Тема  ФИО спикера
февраль  -

Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Режим сна и бодрствования. Гуление. Двигательное развитие.

Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог
февраль  -  «Хватит кусаться! Давай играть!». Коррекция нежелательного поведения у детей дошкольного возраста с РАС Асонова А.В., учитель-дефектолог 
март  - 

Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Навык сосания. Сенсорное развитие ребенка. Эмоциональный контакт.

Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог

март  -  Основы коррекционно – педагогической работы по подготовке детей 5 – 6 лет с ЗПР к овладению навыкам письма (3 этап работы) Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог
март  - 

Особенности раннего развития недоношенных детей

Шевченко Н.А., учитель-дефектолог

апрель  -  Логосказка: советы логопеда

Самсонова Ю.Г., учитель-логопед

апрель  -  Навыки, которые должны быть сформированы у ребёнка перед началом школьного обучения

Грибанова А.С., учитель-дефектолог 

апрель  -  Формирование базовых коммуникативных навыков у детей с РАС

Конорева Е.С., учитель-логопед

май  - 

Как общаться с младенцем? Развиваем речь от 0 до 6 мес. 

Ильина В.В., учитель-логопед

май  -  Мастер-класс для родителей «Изготовление музыкальных инструментов в домашних условиях»

Шевченко Т.В., педагог-организатор

май  -  Веселые игры по правилам с учетом сенсорных особенностей ребенка

Мамазярова Н.В., воспитатель

июнь  -  Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Игра и первые игрушки.

Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог

июнь  -  Сенсомоторные игры для путешествий с детьми с РАС дошкольного возраста

Асонова А.В., учитель-дефектолог

сентябрь  - 

Психоречевое развитие ребенка раннего возраста. Мифы и реальность: Ежедневные рутины. Навыки самообслуживания

Кобзева Т.А., учитель-логопед; Кашина Ю.Е., педагог-психолог

сентябрь  -  Игры и упражнения для формирования и развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста

Ругаева Т.И., учитель-логопед

сентябрь  -  Адаптация ребенка в детском саду. Советы психолога

Ларина А.С., педагог-психолог

октябрь  - 

Как общаться с младенцем? Развиваем речь от 6 мес. до 1 года

Ильина В.В., учитель-логопед

октябрь  -  Основы коррекционно – педагогической работы по подготовке детей 6 – 7 лет  с ЗПР к овладению навыкам письма (4 этап работы)

Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог

ноябрь  -  Развитие коммуникативных навыков у детей с ЗПРР с поведенческими нарушениями

Гайворонская Н.Н., учитель-дефектолог

ноябрь  -  Формирование предметно-игровых действий у детей раннего возраста с ЗПРР

Шевченко Н.А., учитель-дефектолог

ноябрь  -  Учимся понимать своего ребенка. Навык «просьба о помощи»

Ширина О.С., педагог-психолог

декабрь  -  Если ребенок раннего возраста не хочет заниматься: советы логопеда 

Самсонова Ю.Г., учитель-логопед

декабрь  -  Нормы развития навыков жевания и глотания. Пищевой переход от жидкости к жеванию твердой пищи

Лазуткина Л.А., учитель-логопед 

 

График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на сентябрь-декабрь 2023 г.

Дата Время Тема  ФИО спикера
22.09 11.00 Организация режима дня детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии Ширина О.С., педагог-психолог
29.09 11.00 Формирование познавательного интереса ребенка от 1 до 3 лет с  нарушениями  в развитии Кашина Ю.Е., педагог-психолог
03.10 11.00 Развитие навыков копирования у ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитии Асонова А.В., учитель-дефектолог
17.10 11.00 Ребенок не говорит. Когда стоит начать беспокоиться?

Конорева Е.С., учитель-логопед

Лазуткина Л.А., учитель-логопед

07.11 11.00  Как научить ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитии ориентироваться в пространстве

Грибанова А.С., учитель-дефектолог

17.11 11.00 Учимся понимать своего ребенка. Ресурс мамы и психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста Ширина О.С., педагог-психолог
21.11 11.00 Игровая артикуляционная гимнастика для детей от 1 до 3 лет: особенности и техника проведения Кобзева Т.А., учитель-логопед
24.11 11.00  Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 4-5 года жизни с ЗПР к овладению навыкам письма (2 этап работы) Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог
08.12 13.00  Развитие фонематического слуха и импрессивной речи у детей 2-3 лет Ильина В.В., учитель-логопед
15.12 13.00  Развивающие игры для детей 1  года жизни. Советы логопеда

Самсонова Ю.Г., учитель-логопед

 

График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на март-июнь2023 г.

Дата Время Тема  ФИО спикера
10.03 17.00 Как играть с детьми раннего возраста, чтобы развивалась речь? Ильина В.В., учитель-логопед
17.03 17.00 Особенности развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии Грибанова А.С., учитель-дефектолог
24.03 17.00 Рекомендации по выбору игрушек для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями зрения Мамазярова Н.В., воспитатель
31.03 17.00 Игра-шнуровка для детей от 1 до 3 лет: выбор и последовательность работы Ефремова Н.А., учитель-дефектолог
04.04   Нарушение навыков приема пищи у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии Лазуткина Л.А., учитель-логопед
14.04 17.00 Музыкальные игры для детей 2-3 лет Самсонова Ю.Г., учитель-логопед
21.04 17.00 Сенсорное развитие как основа формирования речи детей 2-3 лет Ругаева Т.И., учитель-логопед
28.04   Учимся понимать своего ребенка. Отработка навыка «жди» у детей дошкольного возраста с ЗПР Ширина О.С. , педагог-психолог
04.05   Навыки работы с трафаретами для детей 2-3 лет Ефремова Н.А., учитель-дефектолог
11.05   Организация сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) с нарушениями в развитии в домашних условиях

Метрикова Г.В.,

воспитатель

18.05   Развитие межполушарного взаимодействия и речи у детей 2-3 лет Ильина В.В., учитель-логопед
01.06  

«Учимся договариваться с ребенком, находящимся в процессе кризиса 3-х лет»

Кашина Ю.Е., педагог-психолог
08.06   Массаж лицевой мускулатуры при минимальных дизартрических расстройствах  у детей раннего возраста: особенности и техники проведения Кобзева Т.А., учитель-логопед
15.06   Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 3-4 года жизни с ЗПР к овладению навыкам письма (1 этап работы) Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог

 

 

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»