Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
График и тематика работы клуба «Компетентные родители» на март-июнь2023 г.
Дата | Время | Тема | ФИО спикера |
10.03 | 17.00 | Как играть с детьми раннего возраста, чтобы развивалась речь? | Ильина В.В., учитель-логопед |
Задать вопрос спикеру: |
|||
17.03 | 17.00 | Особенности развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Грибанова А.С., учитель-дефектолог |
Задать вопрос спикеру: |
|||
24.03 | 17.00 | Рекомендации по выбору игрушек для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями зрения | Мамазярова Н.В., воспитатель |
Задать вопрос спикеру: |
|||
31.03 | 17.00 | Игра-шнуровка для детей от 1 до 3 лет: выбор и последовательность работы | Ефремова Н.А., учитель-дефектолог |
Задать вопрос спикеру: |
|||
04.04 | Нарушение навыков приема пищи у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии | Лазуткина Л.А., учитель-логопед | |
14.04 | Музыкальные игры для детей 2-3 лет | Самсонова Ю.Г., учитель-логопед | |
21.04 | Сенсорное развитие как основа формирования речи детей 2-3 лет | Ругаева Т.И., учитель-логопед | |
28.04 | Учимся понимать своего ребенка. Отработка навыка «жди» у детей дошкольного возраста с ЗПР | Ширина О.С. , педагог-психолог | |
04.05 | Навыки работы с трафаретами для детей 2-3 лет | Ефремова Н.А., учитель-дефектолог | |
11.05 | Организация сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) с нарушениями в развитии в домашних условиях |
Метрикова Г.В., воспитатель |
|
18.05 | Развитие межполушарного взаимодействия и речи у детей 2-3 лет | Ильина В.В., учитель-логопед | |
01.06 |
«Учимся договариваться с ребенком, находящимся в процессе кризиса 3-х лет» |
Кашина Ю.Е., педагог-психолог | |
08.06 | Массаж лицевой мускулатуры при минимальных дизартрических расстройствах у детей раннего возраста: особенности и техники проведения | Кобзева Т.А., учитель-логопед | |
15.06 | Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 3-4 года жизни с ЗПР к овладению навыкам письма (1 этап работы) | Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог |