Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

Дорогие друзья! Уважаемые участники конкурса «Специальный педагог - 2022»!

На втором этапе Конкурса допущены к оцениванию экспертной комиссией материалы участников в следующих номинациях:
   «Педагог-дефектолог» - 10 специалистов;
   «Педагог сопровождения» - 11 специалистов;
   «Педагог инклюзивного образования» - 8 специалистов;
   «Педагогические надежды» - 5 специалистов.
Мы выражаем огромную благодарность всем, кто представил провел большую работу и представил конкурсные материалы, видеофрагменты уроков и занятий, тематические информационные проспекты и фотосеты.
Материалы всех участников доступны для просмотра в Личных кабинетах в «Профессиональном сообществе» и могут быть использованы в работе учителей-практиков.
Экспертная группа завершила оценку представленных работ; конкурсная комиссия подвела итоги второго этапа конкурса.
Определен список участников 3 этапа областного конкурса «Специальный педагог - 2022».
По решению конкурсной комиссии в каждой номинации выявлено по четыре участника Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по сумме первых двух этапов, которые продолжал борьбу за первые места в 3 этапе.
 «Педагог-дефектолог»
1. Данилова Наталья Петровна Областное казённое общеобразовательное учреждение «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 56,7 балла
2. Быкова Елена Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина", учитель-дефектолог – 53,3 балла
3. Пикина Юлия Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 49,6 балла
4. Топчийска Татьяна Владимировна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Железногорская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 43,4 балла
 
«Педагог сопровождения»
1. Волобуева Екатерина Алексеевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 2 им. Г.А. Карманова » г. Курска, учитель-логопед – 48,5 балла
2. Миреева Наталия Викторовна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» учитель, социальный педагог – 48 баллов
3. Калуцких Татьяна Александровна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-логопед  - 45,4 балла
4. Бледнова Алина Ильгизовна Кукуевский филиал МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа», учитель-логопед – 43,7 балла
 
«Педагог инклюзивного образования»
1. Теплова Екатерина Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева», учитель начальных классов – 47,2 балла
2. Оленченкова Юлия Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, учитель начальных классов – 39,1 балла
3. Крутицкая Людмила Вячеславовна Муниципальное казенное образовательное учреждение «Охочевская средняя общеобразовательная школа,  учитель-дефектолог – 29,5 балла
4. Соклакова Наталия Анатольевна муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа» Солнцевского района Курской области, учитель начальных классов – 29,2 балла 

 
«Педагогические надежды»
1. Дмитриева Алина Юрьевна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 44 балла
2. Гейдельман Екатерина Андреевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-дефектолог – 41,6 балла
3. Мокроусова Ольга Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 37,5 балла
4. Татаренкова Виктория Вячеславовна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 30,8 балла

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»