Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

25 мая 2018 года на базе Областного казенного общеобразовательного учреждения «Новопоселёновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья» состоялся инструктивно-методический слет специалистов образования:
«Физическая культура безграничные возможности».

Данное мероприятие проводилось в соответствии с планом работы комитета образования и науки Курской области на 2018 год (приказ от 29.12.2017 г. № 1-1223).

Организаторами инструктивно-методического слета явились:

  • комитет образования и науки Курской области,
  • ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения»,
  • ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования».

 

14 14

Основными задачами инструктивно-методического слета стали:

  • организация и стимулирование процессов повышения квалификации педагогических работников с применением технологий экспресс-обучения по вопросам создания здоровьесберегающих условий образования детей с ОВЗ и инвалидностью;
  • развитие инновационной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися, имеющими ОВЗ и инвалидность, дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительного образования;
  • популяризация инновационных идей здоровьесберегающего обучения, формирование навыков здорового образа жизни у обучающихся, в том числе средствами адаптивной физической культуры (АФК) и лечебной физической культуры (ЛФК);
  • формирование у педагогических работников специальных компетенций по созданию адаптированной среды для совместного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью и их сверстников в инклюзивном образовательном пространстве;
  • организация совместной продуктивной деятельности специалистов различного профиля по сопровождению в образовательном пространстве

 

14 14

В слете приняли участие более 150 специалистов:

  • педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность с детьми с ОВЗ и инвалидностью, заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов;
  • специалисты и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий;
  • педагоги адаптивной физической культуры, инструкторы ЛФК,
  • специалисты, работающие с детьми раннего и дошкольного возраста.

 

14 14

Технология проведения учебно-методического слета имела свою специфику.
В качестве организационных форм и методов методической работы на инструктивно-методическом слете использовались: интенсивные тренинги; «мозговой штурм», «деловая игра» «стратегический диалог», защита проекта, мастер-класс и др.

1 1

В ходе «Стратегического диалога» в отрядах обсуждалась тема, проблема, общие тенденции, вычленяются и формулируются конкретные вопросы применения здоровьесберегающих технологий, элементов АФК и ЛФК в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Для работы в рамках деловой игры представляется собирательный образ ребенка с особыми образовательными потребностями, которому ПМПК рекомендовано обучение по варианту 6.1. ФГОС НОО.

1 1

Инновационная форма взаимодействия специалистов «Мозговой штурм: перекрестки проблем» включала в себя обоснование актуальности взаимодействия специалистов различных профилей в работе по проектированию и реализации адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ и инвалидностью с включением в нее элементов, направленных на сохранение и укрепление здоровья, АФК и ЛФК.

1 1

Все участники слета посетили мероприятие «Практические решения: технология решения задачи реализации АФК и ЛФК в образовательной организации «Приемы включения детей с ОВЗ и/или инвалидностью в образовательный процесс посредством его индивидуализации», которое провели врач-ортопед ОКУ ЦППМСП Петухова Марина Леонидовна и доцент кафедры теории и методики физической культуры, к.п.н., Анпилогов Игорь Евгеньевич.

1 1

Такая форма работы как «Педагогическая инициатива: частные методики в решении проблем» предполагала посещение участниками слета мастер-классов, раскрывающих вопросы здоровьесберегающих технологий, возможностей АФК и ЛФК в работе с детьми с ОВЗ.

В Коллективном творческом деле приняли участие все гости слета, которым директор Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения презентовала схему взаимодействия субъектов междисциплинарной деятельности образовательной организации «Физическая культура – безграничные возможности».

1 1

На линейке закрытия инструктивно-методического слета директор ОКУ ЦППМСП Зубарева Т.Г. поблагодарила участников и гостей мероприятия за работу, вручила им сертификаты и комплекты методических материалов.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»