Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
28 апреля 2021 года учитель-дефектолог ОКУ ЦППМСП Ефремова Н.А. в рамках клуба «Компетентные родители» провела вебинар по теме «Развитие продуктивной деятельности детей раннего возраста. Конструирование».
Педагог рассказала об основных задачах организации данного вида занятий для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет. Учитель-дефектолог продемонстрировала выбор конструкторов для игры с малышами, рассказала об основных способах конструирования и пояснила этапы усложнения конструкции.
Вебинар «Развитие продуктивной деятельности детей раннего возраста. Рисование» состоялся в рамках реализации пп. 3.1, 3.2 Плана мероприятий («дорожная карта») реализации Стратегии развития региональных центров психолого-педагогической помощи обучающимся и детям раннего возраста в Курской области на период до 2025 года ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения».
Сертификат участника доступен в день проведения вебинара по ссылке: https://pmckursk.ru/print/crv/
Материал вебинара можно скачать по ссылке: Скачать (*.pdf)
Тематика вебинаров на 2021 года, а также ссылки для регистрации доступны на сайте ОКУ ЦППМСП: pmckursk.ru / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» / Клуб «Компетентные родители» / График и тематика работы
https://pmckursk.ru/klub-kompetentnye-roditeli/grafik-i-tematika-raboty.html
Просим заблаговременно обеспечить регистрацию на вебинары специалистов-консультантов по оказанию ранней помощи, педагогов, осуществляющих обучение, воспитание и сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп, специалистов территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, психолого-педагогических консилиумов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов ОО, иных заинтересованных специалистов, а также довести информацию до родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций.