Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Федеральный закон о персональных данных (согласие на обработку персональных данных)

Скачать Федеральный закон о персональных данных от 27.07.2006 N 152-ФЗ

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ,

от 27.12.2009 N 363-ФЗ, от 28.06.2010 N 123-ФЗ,

от 27.07.2010 N 204-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ,

от 29.11.2010 N 313-ФЗ от 23.12.2010 N 359-ФЗ,

от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

 

Пособия родителям

Пособия разработаны и составлены специалистами Центра.

«Компетентные родители. Ранний возраст. Сборник практических советов и рекомендаций по воспитанию, обучению, оздоровлению и развитию детей в возрасте от 0 до 3 лет. Под ред. Т.Г. Зубаревой, Н.Г. Петелиной, Н.В. Вачаевой. – Курск, 2010. – 153 с.

В сборнике раскрываются основные вопросы воспитания, обучения, оздоровления и развития детей в возрасте от 0 до 3 лет, содержатся советы и практические рекомендации врачей (невролога, офтальмолога, отоларинголога) и педагогов (логопеда, дефектолога, психолога). Пособие содержит ответы на все основные вопросы, которые задают специалистам мамы, папы, дедушки и бабушки в первые годы жизни малыша.

Основная цель данного сборника – оказание психолого-педагогической поддержки семье в выполнении важнейших социальных функций: образовательной, воспитательной, развивающей, влияющих на качество семейного воспитания детей раннего возраста.

Организация индивидуального обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. Т.Г. Зубаревой. – Изд-е 2-е, испр. – Курск, 2011. – 99 с.

Индивидуальное обучение на дому организуется с целью удовлетворения потребности детей с ограниченными возможностями здоровья в получении бесплатного и качественного образования и рекомендуется детям, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения.

Сборник адресован родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, руководителям и специалистам органов управления образованием Курской области, специалистам территориальных психолого-медико-педагогических комиссий и ПМП-консилиумов, руководителям общеобразовательных учреждений, учителям, осуществляющим обучение на дому, педагогам-психологам, учителям-логопедам, дефектологам и студентам дефектологических факультетов.

Права и обязанности обучающихся и родителей

I. Общие положения

  • Участниками образовательного процесса являются дети, родители (за-конные представители) детей и подростков, педагогические, медицин-ские, социальные, инженерно-педагогические работники, юристы Центра. Отношения между ними строятся на принципах гуманистической педагогики и приоритета общечеловеческих цен-ностей.
  • В Центр принимаются дети:
    • по инициативе и в присутствии родителей (законных представителей),
    • направленные образовательным и иным учреждением (с согласия и/или при участии родителей (законных представителей)):
      • с психологическими проблемами, в том числе: с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать образовательные учреждения; с эмоционально-поведенческими проблемами (тревожность, страхи, агрессивность, застенчивость и т.п.); недостаточной готовностью к обучению; проблемами взаимоотношений с родителями (законными представителями), сверстниками, чужими взрослыми;
      • с особыми образовательными потребностями и ограниченными воз-можностями здоровья, в том числе: нарушениями интеллектуального развития; с нарушениями речи; с нарушениями эмоциональной сферы; с сенсорными и двигательными нарушениями; с сочетанными нарушениями;
      • оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; подвергшиеся различным формам психического и (или) физического насилия; дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также пострадавшие от стихийных бедствий, техногенных катастроф и т.п.;
  • Зачисление детей на занятия в Центр производится приказом директора на основании заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Курской области, результатов диагностического обследования специалистов Центра и письменного заявления родителей (законных представителей).
  • При обращении в Центр обучающиеся, родители (законные представители) знакомятся с Уставом, иными документами, регламентирующими образовательный процесс и деятельность Центра.

II. Организация образовательного процесса

    • Режим занятий обучающихся, воспитанников регламентируется расписанием занятий, графиком консультаций, Правилами внутреннего распорядка Центра.
    • Продолжительность обучения детей в Центре определяется сроками освоения индивидуально ориентированных программам, а также динамикой преодоления проблем в развитии.
    • Для определения темпа и качественных характеристик динамики психо-логической, социальной, речевой и иной реабилитации проводятся промежуточные диагностические мероприятия, что отражается в журналах, протоколах исследований, картах сопровождения.
    • Продолжительность индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий до 45 минут (продолжительность может быть уменьшена в зависимости от возраста, психофизических особенностей и состояния здоровья ребенка).

Наполняемость групп 6-12 человек; подгрупп 2-3 человека. Основной формой коррекционно-педагогической работы являются индивидуальные занятия.

Продолжительность консультаций для родителей (законных представителей) и работников учреждений – от 20 до 120 минут.

  • Вся полученная информация является конфиденциальной и не может использоваться во вред правам и законным интересам ребенка.
  • Отчисление обучающихся производится приказом директора:
    • в случае завершения программы обучения;
    • в случае необходимости выбора иного образовательного маршрута, другой программы обучения;
    • в случае длительного непосещения занятий обучающимися (более трех занятий).

III. Права обучающихся и родителей (законных представителей)

  • Обучающиеся в Центре и обратившиеся за помощью имеют все права в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе на:
    • обучение по индивидуальным программам;
    • получение дополнительных (в том числе платных на договорной основе) услуг;
    • уважение человеческого достоинства;
    • свободу совести и информации;
    • свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
    • получение всего комплекса услуг, определенных Уставом;
    • соблюдение всеми сотрудниками Центра профессиональной тайны.
  • Родители (законные представители) имеют право:
    • защищать законные права и интересы детей;
    • знакомиться с ходом, содержанием и результатами диагностики, со-держанием коррекционных занятий, иными мероприятиями и формами образовательного процесса;
    • присутствовать при психолого-медико-педагогическом консультировании детей и подростков,
    • присутствовать на коррекционно-развивающих занятиях, если это присутствие не мешает ходу их проведения и по согласованию со специалистами, отвечающими за их проведение;
    • знакомиться с Уставом Центра и другими документами, регламенти-рующими организацию диагностического и коррекционно-образовательного процессов, локальными актами Центра.

IV. Обязанности обучающихся и родителей (законных представителей)

  • Обучающиеся в Центре и обратившиеся в него обязаны:
    • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;
    • выполнять требования Устава, Правила внутреннего трудового распорядка;
    • посещать учебные занятия согласно утвержденному учебному расписанию;
    • выполнять в полном объеме задания, предусмотренные учебными программами, включая учебно-тренировочные задания;
    • выполнять требования работников Центра в части, определенной Уставом, приказами директора, иными локальными актами Центра;
    • бережно относиться к имуществу Центра.
  • Родители (законные представители) обязаны:
    • выполнять относящиеся к ним требования Устава Центра;
    • обеспечивать посещение занятий обучающимися, зачисленными в Центр;
    • принимать участие в коррекционно-развивающей работе с ребенком;
    • выполнять требования специалистов Центра по организации меди-цинской и коррекционно-педагогической помощи ребенку, ставить в известность специалиста при отказе от выполнения рекомендаций;
    • возмещать материальный ущерб, причиненный их детьми Центру в порядке, определенном действующим законодательством;
    • своевременно ставить в известность администрацию или специалиста Центра о болезни ребенка, записанного на консульта-тивный прием или коррекционное занятие, и (или) причинах и сроках возможного его отсутствия.

Советы родителям

ahresПамятки и буклеты для родителей

ahresАнгина у детей. Часть 1

ahresАнгина у детей. Часть 2

ahresИнородные тела носа, уха

ahresКривошея у ребенка

ahresРебенок боится боли. Что делать?

ahresЧто нужно знать родителям о болевом синдроме у детей?

ahresЧто такое «раннее развитие»?

ahresСкрежет зубами у детей (бруксизм)

ahresВитамин Д и профилактика рахита у детей

ahresЕсли у ребенка насморк

ahresПрофилактика зрительной утомляемости

ahresЕсли у ребенка насморк

ahresЧто нужно знать об эпилепсии

ahresФитбол-гимнастика для коррекции нарушения осанки

ahresПрофилактика рахита у детей

ahresРепринцева Детские страхи

ahresНа прием к врачу - с улыбкой!!!

ahresЭмоциональное развитие ребенка

ahresГимнастика на мяче для грудничков

ahresВажные мелочи

ahresПервый раз - в первый класс. Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе.

ahresПрактические советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников

ahresСоветы медицинского психолога родителям будущих первоклассников

ahresСовет врача-невролога "У меня гиперактивный ребенок! Что делать?"

ahresСоветы по обеспечению высокой результативности обучения чтению

ahresМедицинское сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

ahres“Что делать, если у Вас конфликтный ребенок”

ahres“Что делать родителям, чтобы помочь ребенку пережить кризис 3х лет”

ahres“Нервные тики у детей”

ahresСоветы по подготовке детей к школе

ahres“Проблемы раннего обучения чтению”

ahres“Развитие связной речи детей четвертого года жизни”

ahresСоветы “Консультация врача-невролога “Перинатальная энцефолапотия: причины и последствия, профилактика и лечение”

ahresПамятка для родителей и педагогов «буллинг в образовательной среде»

ahresПамятка для родителей «подросток в соцсетях: что должно насторожить родителей»

ahresКак помочь ребенку пережить развод родителей

ahresКак правильно делать домашние задания с ребенком

ahresКак подготовиться к диктанту

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»