Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Вебинары для специалистов

1. «Образовательный триумвират для специалистов и родителей, обучающих и воспитывающих детей с нарушением зрения»

09 ноября 2022 года специалисты Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения провели видеоконференцию «Образовательный триумвират для специалистов и родителей, обучающих и воспитывающих детей с нарушением зрения» с участием врача-офтальмолога Сазановой Маргариты Петровны, учителей-дефектологов Полячихиной Оксаны Валентиновны и Мартьяновой Елены Николаевны.
Данное мероприятие было приурочено к ежегодно проводимому в России в период c 15 октября по 13 ноября месячнику «Белая трость».
Главная цель месячника – привлечение внимания общественности к проблемам незрячих людей, социокультурная реабилитация пользователей с проблемами зрения, а также преодоление социальной изоляции инвалидов в обществе.

2. Межведомственная коммуникационная площадка «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

6 декабря 2022 года в рамках ежегодной декады инвалидов состоялась межведомственная коммуникационная площадка «Психолого-педагогическая реабилитация инвалидов, детей-инвалидов в условиях обучения в общеобразовательной организации».
Целью мероприятия стало обеспечение межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов на основе регионального Соглашения.
Спикерами площадки выступили заместитель Министра образования и науки Курской области Т.А. Сорокина, заместитель Министра здравоохранения Курской области, начальник управления организации службы детства и родовспоможения И.Л. Горяинова, заместитель начальника управления дошкольного, общего, специального и дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Курской области И.В. Шумакова.
Медицинская точка зрения об организации межведомственного сотрудничества при реализации мероприятия ИПРА инвалида, ребенка-инвалида была представлена врачом-неврологом ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области» И.Е. Калитеевской и детским врачом-психиатром ОБУЗ «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона» М.В. Винокуровой.
К обсуждению присоединились председатель Курской областной организации ВОИ «Всероссийское общество инвалидов» А.Б. Дюкарев и председатель регионального отделения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов Курской области Н.Ю. Адкина, которые озвучили ряд серьезных предложений, направленных на обеспечение прав обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в регионе.
Участниками коммуникационной площадки «Психолого-педагогическая реабилитация инвалидов, детей-инвалидов в условиях обучения в общеобразовательной организации» стали более 150 руководителей общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Курской области, специалисты организаций и служб ранней помощи, ответственные за работу с детьми-инвалидами.
На заседании были представлены новые нормативные документы, регламентирующие вопросы межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов и Порядок реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов в регионе:
- Соглашение о взаимодействии между Министерством образования и науки Курской области, Федеральным казённым учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством здравоохранения Курской области по вопросам подготовки и исполнения реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида, ребёнка-инвалида;
- Приказ от 01.12.2022 №1-1736 «Об организации работы по проведению мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов» и Порядок организации работы по проведению мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов.
(Фото с мероприятия и видео)

3. Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста. Ч. 1

В данном видео рассмотрены вопросы:

1. АВА – терапия как методика модификации поведения

2. Методы коррекции нежелательного поведения детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью (из опыта работы)

4. Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста. Ч. 2

В данном видео рассмотрены вопросы:
1. Диагностические методики АВА-терапии.
VB-MAPP – методика оценки навыков речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом и другими нарушениями.
2. Актуальные направления АВА-терапии, используемые в логопедической работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.
Что такое прикладной анализ поведения (АВА)? Для детей с какими нарушениями актуально применение прикладного анализа поведения? Из чего состоит тестирование ABLLS-R или VB-MAPP?
Что такое вербальное поведение по Скиннеру? Какие направления из АВА-терапии можно использовать в логопедической работе? Специалист расскажет о том, какие бывают вербальные действия и как их можно использовать для разработки логопедической программы.

5. Коррекция нежелательного поведения детей с РАС

В данном видео педагог-психолог расскажет о принципах коррекционной работы АВА – терапии с детьми, имеющими нежелательное поведение. Подробно остановится на примерах работы с детьми с РАС.

6. Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в подростковом возрасте

В данном видео педагог-психолог рассмотрел важные факторы при организации профориентационной работы с подростками, имеющими особенности здоровья, рассказал о личностных проблемах подростков с ОВЗ и инвалидностью, а также выделил формы и методы профориентационной работы.

7. Использование игровых приемов по формированию зрительно¬-пространственного восприятия детей с интеллектуальными нарушениями

8. Первичная диагностика развития ребенка раннего возраста с тяжелыми и множественными нарушениями

Вебинар будет полезен специалистам ранней помощи: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, работающим с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет). Учитель-дефектолог рассказывает о диагностическом комплекте для психолого-педагогической оценки развития ребенка с сочетанными нарушениями, раскрывает особенности проведения первичной диагностики, дает рекомендации по организации двигательной активности ребёнка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»