Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Новости и события

«Практика инклюзивного образования»

3 апреля 2019 года слушатели курсов повышения квалификации для специалистов, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования, по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика инклюзивного образования» приняли участие в практикоориентированном семинаре «Традиционные и инновационные технологии в практике работы МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и  инвалидность».  

Целью мероприятия стал обмен опытом в части обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в учреждениях дополнительного образования. 

10 10

Общие вопросы и потенциал  МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» в организации педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью » охарактеризовала заместитель директора по УВР, педагог-организатор Татаренкова Светлана Николаевна. 

Растороцкая Елена Альбертовна, педагог дополнительного образования, народный мастер России презентовала опыт обучения и социализации детей-инвалидов через трудовую деятельность в студии-мастерской «Берегиня». 

Педагоги дополнительного образования Дворца пионеров и школьников работают в тесном сотрудничестве со специалистами сопровождения, о чем подробно рассказала учитель-логопед Ворсина Оксана Яковлевна в докладе «Преемственность в коррекционной работе  учителя-логопеда и педагога дополнительного образования в организации процесса обучения детей с множественными нарушениями здоровья». 

Прохорова Елена Ивановна,  педагог дополнительного образования, руководитель «Студии академического пения «Улыбка» презентовала процесс адаптации нормально развивающихся обучающихся и их родителей к инклюзии на примере работы студии академического вокала пения «Улыбка». 

10 10

«Формы организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ и инвалидностью» различных нозологических групп представила педагог дополнительного образования,  руководитель детского объединения «Чаровница» 

Скатова Надежда Александровна. 

Черенкова Ирина Владимировна, заместитель директора по УВР, Матвеенко Марина Александровна, педагог дополнительного образования, руководитель д/о «Дебют» приставили материал на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития творческого самовыражения детей с ОВЗ». 

Педагоги продемонстрировали участникам стажировочной площадки   видеоролики фрагментов занятий, где дети выполняют упражнения на снятие эмоционального напряжения, концентрацию внимания, координацию движений, работу над этюдами, а также фрагмент спектакля “Теремок” в исполнении ребят детского объединения. 

10 10

Совместный опыт работы специалистов, направленный на развитие творческих способностей детей с  инвалидностью в инклюзивном детском объединении «Театр моды «Каприз», представили Чернышева Татьяна Николаевна, заведующий отделом изоискусства и декоративно-прикладного творчества, педагог дополнительного образования, Иевлева Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования, Кудрявцева Марина Михайловна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор. 

Приятным сюрпризом для слушателей курсов стала презентация модной коллекции  одежды «Кошки в горошки», разработанной обучающимися с ОВЗ под руководством сотрудников МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска». 

10 10

Практику применения программно-педагогических средств в работе детского объединения для детей с ЗПР «Мир компьютерных возможностей» представили педагог-организатор и программист Семьянихин Андрей Евгеньевич, заведующий отделом спортивно-технической направленности, профилактики ДТТ и экологического воспитания, педагог дополнительного образования Мамаев Алексей Владимирович

Королева Валентина Николаевна, педагог-организатор, руководитель ГВП «Горизонты» презентовала слушателям возможности  включения  детей с ОВЗ и инвалидностью в конкурсные мероприятия городских воспитательных программ Дворца пионеров и школьников города Курска. 

Тему продолжили  Коробкова Наталья Алексеевна, педагог-организатор, руководитель ГВП «Забота», и  Макаренко Лариса Николаевна, заведующий социально-педагогическим отделом, руководитель ДЮОО «АРГОН», педагог-организатор, представив опыт работы по организации «Городских спартианских игр школьников как формы социализации детей с ОВЗ». 

Вторая часть  стажировочной  площадки продолжилась мастер-классами, которые посетили слушатели курсов. Ведущими мастер-классов стали высокопрофессиональные и имеющие богатый опыт работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью сотрудники МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»: 

10 10
  • Мухина Галина Васильевна - педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Мастерская чудес» провела мастер-класс «Развитие пластических умений и навыков у детей с ОВЗ в работе с солёным тестом».
  • Калитиевская Наталья Владимировна - педагог дополнительного образования провела мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство как метод творческой реабилитации детей-инвалидов». Она рассказала об индивидуальной работе с детьми-инвалидами с РАС и НОДА.   
  • Можевикина Ирина Алексеевна - заведующий отделом хореографического воспитания, педагог дополнительного образования, руководитель образцового детского коллектива Курской области «Славница» провела мастер-класс «Слухоречевая реабилитация детей с кохлеарным имплантом на занятиях логоритмикой» 
  • Сотникова Елена Ивановна - педагог дополнительного образования, руководитель д/о  “Гармония” провела  мастер-класс «Использование метафорических ассоциативных карт и игр с песком в работе педагога дополнительного образования с детьми с нарушением зрения» 
  • Шишкова Ульяна Дмитриевна, - педагог дополнительного образования, руководитель д/о «Шахматный клуб «Дебют» провела мастер-класс по обучению игре в шахматы и шашки слабовидящих детей. 


Стажировочная площадка завершилась анкетированием участников, подведением итогов, обсуждением возникших вопросов по работе с  детьми с ОВЗ и инвалидностью в условиях дополнительного образования и путей решения. 

Участники прошедшего мероприятия высказали пожелание проводить такие встречи чаще, предоставлять больше времени выступающим и ведущим мастер-классов, поблагодарили сотрудников МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска» за гостеприимство и трансляцию полезного педагогического опыта в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст<
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Документы
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьпТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Образование
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Текст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Скачатьтекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Образовательные стандарты
Текст
Текст
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Текст
Текст
акантные места для приема (перевода)
Текст
Текст
Текст
Текст
Доступная среда
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Вакантные места для приема(перевода)
Международное сотрудничество