Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Психолого-медико- педагогическая комиссия

Положение о Подразделении диагностики, консультирования и сопровождения

ahresСкачать (*.pdf)

Телефон для записи: +7 (4712) 51-14-75.

ahresРасписание психолого-медико-педагогической комиссии

Деятельности ПМПК по обследованию детей с ДНР, ЛНР

ahresСкачать (*.pdf)

Общие сведения о работе Центральной и Территориальных ПМПК

Кол-во ПМПК Наименование ПМПК Количество обучающихся, прошедших диагностическое обследование на ПМПК (чел.), всего
2019 2020 2021 2022 2023
1 Центральная ПМПК 1856 1173 1416 1668 1527
6 Территориальные ПМПК 2251 1859 2186 2227 2398
7 Всего 4107 3032 3602 3895 3925

Кадровое обеспечение ПМПК (чел.)

Центральная ПМПК * Территориальные ПМПК
20 64

* из состава ОКУ ЦППМСП Сведения о работе Центральной ПМПК за 2019-2023 гг.

Возраст детей, прошедших диагностическое обследование

  2019 2020 2021 2022 2023
Всего 1856 1173 1416 1668 1527
0-3 года 127 113 118 98 75
4-6 лет 230 214 258 327 296
7-14 лет 625 463 635 748 775
15-18 лет 864 373 397 461 357
19 и старше 10 10 8 33 24

Категории детей, обследованных на Центральной ПМПК

  2019 2020 2021 2022 2023
Всего, из них: 1856 1173 1416 1668 1527
детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот 50 (2,6%) 98 (8,3%) 82 (5,7%) 122 (7,3%) 93 (6,1%)
детей с инвалидностью 681(37%) 547(47%) 620 (44%) 683 (41%) 677 (44,3%)
лиц с девиантным поведением 39 (2,1%) 58 (4,9%) 35 (2,5%) 34 (2,5%) 16 (1,04%)
в том числе, с ОВЗ и девиантным поведением 2 (0,1%) 11 (0,94%) 8 (0,56%) 13 (0,78%) 4 (0,27%)
выпускников, нуждающихся в специальных условиях проведения ГИА: 295 (15,89%) 289 (24,64%) 303 (21,40%) 493 (29,6%) 360 (23,5%)
ГИА-9 273 (14,71%) 247 (21,06%) 275 (19,42%)    
ГИА-11 22 (1,18%) 42 (3,58%) 28 (1,98%)    

Спектр АООП, рекомендованных ПМПК

  2019 2020 2021 2022 2023
образовательная программа дошкольного образования 10 1 1 1 0
адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (АООП ДО) 303 179 240 235 208
глухих 5 0 1 0 1
слабослышащих и позднооглохших 2 2 4 3 2
после кохлеарной имплантации 0 0 4 2 2
слепых 0 0 0 0 0
слабовидящих 7 0 4 4 1
амблиопией и косоглазием 0 0 0 0 0
тяжелыми нарушениями речи 43 72 75 69 61
нарушениями опорно-двигательного аппарата 21 29 21 12 11
задержкой психического развития 188 54 90 101 101
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 10 3 17 21 12
тяжёлыми множественными нарушениями развития 0 1 2 12 5
расстройством аутистического спектра 27 18 26 13 14
основная образовательная программа начального общего образования 16 3 2 5 4
адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО) 376 364 493 556 521
глухих (вариант 1-4) 5 2 1 1 4
слабослышащих и позднооглохших (вариант 1-3) 11 10 7 15 7
слепых (вариант 1-4) 2 4 0 3 3
слабовидящих (вариант 1-3) 9 9 7 5 8
тяжелыми нарушениями речи (вариант 1-2 ) 1 0 3 7 6
нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 1-4) 46 56 45 58 57
задержкой психического развития (вариант 1-2) 132 101 129 163 164
расстройством аутистического спектра (вариант 1-4) 20 30 55 43 43
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 135 120 186 181 162
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 15 32 60 80 67
основная образовательная программа основного общего образования 10 22 6 12 21
адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП ООО) 449 107 155 135 169
глухих 4 1 0 0 0
слабослышащих и позднооглохших 1 10 9 1 11
слепых 1 1 0 4 3
слабовидящих 4 2 25 3 7
тяжелыми нарушениями речи 3 2 3 4 3
нарушениями опорно-двигательного аппарата 14 18 17 17 26
задержкой психического развития 305 72 100 104 116
расстройством аутистического спектра 0 1 1 2 3
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 116 22 19 44 47
АООП для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 1 1 0 6 14
основная образовательная программа среднего общего образования 2 6 1 3 4
адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования (АООП СОО) 6 7 3 4 6
глухих 0 0 0 0 0
слабослышащих и позднооглохших 0 0 0 0 0
слепых 1 0 0 0 0
слабовидящих 3 3 1 1 0
нарушениями опорно-двигательного аппарата 2 4 2 3 6
расстройством аутистического спектра 0 0 0 0 0
направлены на дообследование в медицинскую организацию 0 1 1 1 0
рекомендована индивидуальная профилактическая работа 0 58 35 36 16
программа профобучения (основная программа профессионального обучения для обучающихся с различными формами умственной отсталости) 39 145 140 147 136
адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; специалистов среднего звена) 4 146 159 149 154
глухих 2 0 10 0 4
слабослышащих и позднооглохших 2 0 5 0 9
слепых 0 1 1 0 0
слабовидящих 0 0 2 2 0
нарушениями опорно-двигательного аппарата 0 0 1 0 5

Комплексную многопрофильную диагностику детей и подростков с целью определения соответствующих образовательных условий, а также характера необходимой медико-социальной и психологической помощи осуществляет психолого-медико-педагогическая комиссия Курской области.

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Психолого-медико-педагогическая комиссия работает как единая команда специалистов, совместно планирующих и осуществляющих диагностическое обследование ребенка, формулирующих коллегиальное заключение. Обследование проводится по принципу включенного наблюдения, при необходимости используется кинокамера, аудио- и видеоаппаратура.

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Основной принцип деятельности психолого-медико-педагогической комиссии – исключение определения ребенка как необучаемого­ – заключается в том, что все дети получают рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута в соответствии с психофизическими возможностями, особенностями и состоянием здоровья, способностями воспринимать и усваивать учебный материал.

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Семье и учителям предоставляются рекомендации каждого специалиста, выписываются назначения врачей, обращается внимание на то главное, что стоит учитывать при составлении индивидуальных программ обучения ребенка (возрастные и индивидуальные особенности развития, выносливость к интеллектуальным и другим психическим нагрузкам, соотношение времени продуктивной работы и индивидуального режима дня обучающегося, его интересы).

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Комплексная многопрофильная диагностика детей и подростков.

 

 

Расширения для Joomla

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»