Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
Уважаемые коллеги!
В разделе «Специалистам и родителям» / Пособия для специалистов
доступен для чтения сборник
Нормативное и методическое обеспечение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. / Авторы-составители: Т.Г. Зубарева, Н.Г. Петелина, Н.В. Ефремова, О.В. Полячихина, А.И. Бекетова. – Курск, 2014. – 100 с.
Данные научно-методические материалы изданы в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки по направлению «Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся» в соответствии с реализацией основного мероприятия 1.2 «Развитие общего образования. Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области», предусмотренного государственной программой Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15 октября 2013 года № 737-па, подпрограмма
1 «Развитие дошкольного и общего образования детей», государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области».
В пособии дан обзор нормативно-правовой базы обучения детей с ограниченным и возможностями здоровья (извлечения из Федерального и регионального законодательства) и рекомендации по составлению адаптированных образовательных программ для этой категории обучающихся. Кроме того, представлена содержательная характеристика компонентного состава адаптированных образовательных программ.
Данные материалы предназначены для специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов образовательных организаций, руководителей образовательных организаций, учителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, специалистов Центров социальной помощи и студентов.