Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского

Посвященный 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского педагогический марафон, стартовавший на Курской земле в марте текущего года, завершился 17 ноября. 

Организаторами педагогического марафона выступили: Комитет образования и науки Курской области, ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения», ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». 

По замыслу устроителей, основная идея марафона заключалась в анализе и обсуждении регионального опыта образования и социокультурной реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте идей Л.С. Выготского. Многоплановость мероприятий, их пролонгированный характер позволили привлечь внимание широкого круга педагогов, обучающих детей с особыми образовательными потребностями, их родителей, педагогов и иных профильных специалистов, населения региона в целом, в также СМИ. 

Марафон, длившийся более восьми месяцев, включал семинары для специалистов, областной конкурс «Социальный педагог – 2016», международную неделю науки, выставку-конкурс творческих проектов, межрегиональный фольклорно-этнографический фестиваль и фестиваль художественного творчества, а также спортивно-оздоровительный турнир. Всего в мероприятии приняли участие около 1000 человек. 

Ярким и запоминающимся событием стало официальное закрытие марафона, драматургически организованное как торжественное, и при этом увлекательное действие, чему способствовало и место его проведения – Курский государственный драматический театр им. А.С. Пушкина. 

Те, кому посчастливилось в этот день стать гостями праздника, смогли принять участие в чествовании ветеранов специального образования и победителей конкурсов, увидеть запоминающиеся хроникальные кадры о культурно-историческом развитии региона, пересекающиеся с фото и киноматериалами о жизни Л.С. Выготского и становлении порожденной им культурно-исторической дефектологии, получить эстетическое наслаждение от концертных номеров, исполненных артистами Курской филармонии и иных творческих коллективов. 

Благодаря поддержке администрации региона, включенности многих образовательных организаций, активной профессиональной и гражданской позиции Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения и его руководителя Т.Г. Зубаревой, и Педагогический марафон в целом, и его торжественное завершение прошли со столичным размахом. 

На протяжении ряда лет ИКП РАО сотрудничает с Курским областным центром психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения и с Курским государственным университетом. Ведущие научные сотрудники Института участвовали и в ряде мероприятий прошедшего педагогического марафона. 

Гостями торжественного закрытия стали директор ИКП РАО, академик Н.Н. Малофеев, а также к.пед.н., заместитель главного редактора журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» Н.В. Бабкина и к.пед.н. Е.Е. Китик. 

18 ноября в Курском институте развития образования представители ИКП РАО в рамках реализации ДПП ПК «Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», ДПП ПК «Реализация рабочих программ по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», ДПП ПК «Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста» провели мастер-классы. Среди более чем 300 слушателей были: руководители 14 общеобразовательных организаций Курска и Курской области, являющихся стажировочными площадками, учителя начальных классов, учителя математики общеобразовательных школ, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды. Также 18 ноября состоялось совещание рабочей группы по подготовке регионального выпуска журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». 

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»