Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Перечень планируемых результатов обучения

В результате завершения обучения по программе повышения квалификации слушатель должен:

  • Знать нормативно-правовые основы организации раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Изучить основные этапы психоречевого развития ребенка с рождения до 7 лет.
  • Знать психолого-педагогическую характеристику детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием.
  • Иметь представление о медицинских аспектах снятия анамнеза в раннем и дошкольном возрасте.
  • Знать особенности психолого-педагогической диагностики  детей с сенсорными и речевыми нарушениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевыми и поведенческими  нарушениями, со сложными дефектами.
  • Уметь диагностировать нарушения психоречевого развития детей младенческого и раннего возраста в контексте комплексного подхода.
  • Иметь представление об основных концептуальных подходах к организации системы ранней помощи детям с нарушениями развития младенческого и раннего возраста. Изучить опыт создания служб ранней помощи в России и за рубежом, правовые и организационно-методические основы работы системы ранней помощи детям.
  • Овладеть теоретическими и практическими основами организации ранней помощи. Знать формы и порядок предоставления услуг в системе ранней помощи; специфику междисциплинарного сопровождения семей с детьми раннего возраста, имеющих нарушения в развитии, угрозу их возникновения, закономерности детско-родительского взаимодействия в младенческом и раннем возрасте при нормативном и нарушенном развитии ребенка.
  • Изучить региональную модель оказания ранней помощи и процесс организации работы специалистов в дошкольной образовательной организации  с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
  • Знать актуальные практики и технологии работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Уметь моделировать систему оказания ранней и дошкольной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в условиях конкретной организации с учетом принципов семейно-центрированного подхода.
  • Изучить стратегию сопровождения воспитанников с ОВЗ и инвалидностью в рамках деятельностю ПМП-консилиума. Иметь представление о нормативном правовом обеспечении, целях, задачах, принципах и компетенциях ПМПк. Знать распределение основных функций, полномочий, обязанностей и ответственности между членами ПМПк, процедурные моменты деятельности. Быть готовым к участию в работе ПМПк. Уметь осуществлять взаимодействие со специалистами в условиях инклюзивной образовательной среды.
  • Ознакомиться с основными вопросами организации сетевого и межведомственного взаимодействия для оказания квалифицированной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возрастов.
  • Ознакомиться с деятельностью психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК): процесс диагностики, выдачи и реализации рекомендаций.
  • Уметь выполнять рекомендации коллегиального заключения ПМПК и ИПРА МСЭ для детей с инвалидностью.
  • Владеть опытом построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ и инвалидностью.
  • Изучить технологию разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования; ознакомиться с технологией разработки и реализации индивидуальных программ ранней помощи детям с нарушениями в развитии.
  • Овладеть навыками моделирования системы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями, в условиях инклюзивной образовательной среды в дошкольной образовательной организации.
  • Изучить актуальные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения педагогов, работающих с детьми раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью, и семьи, воспитывающей такого ребенка.
  • Овладеть способами построения эффективного общения родителей разных категорий детей с ОВЗ и  инвалидностью раннего и дошкольного возраста.
  • Уметь осуществлять взаимодействие со специалистами и родителями в реализации индивидуальных программ сопровождения детей младенческого и раннего возраста.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»