Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
Директор ОКУ ЦППМСП, кандидат педагогических наук, доцент, Зубарева Т. Г.
Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста
Скачать
Инклюзивная образовательная среда в дошкольном образовании. Современные тенденции развития системы ранней помощи и дошкольного образованияв контексте инклюзивной практики
Скачать
Гриченок Ю. Н., учитель-логопед
Особые образовательные потребности воспитанников с ОВЗ и инвалидностью дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи. Создание специальных образовательных условий
Скачать
Учитель-логопед как ведущий специалист психолого-медико-педагогического консилиума. Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность
Скачать
Совершенствование рече-коммуникативного развития детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО. Деятельность учителя-логопеда
Скачать
Особые образовательные потребности воспитанников с Овз и инвалидностью, имеющих тяжелые нарушения речи
Скачать
Учитель-логопед как ведущий специалист психолого-медико-педагогического консилиума
Скачать
Михайлова Л.В., педагог-психолог
Особенности развития и сопровождения детей 6-8 лет с ОВЗ и (или) инвалидностью
Скачать
Диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в контексте выбора форм работы педагога-психолога с родителями
Скачать
Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог
Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка раннего и дошкольного возраста в рамках ПМПК
Скачать
Винокурова М .В., врач-психиатр
МКБ – 10. Особенности интерпретации и применения
Скачать
Лекция №2 Диагностические показатели при различных состояниях. «Тревожные звоночки для педагога: аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость»
Скачать
Онучина Л. А., педагог-психолог
Методические рекомендации для педагогов и родителей «игры и упражнения для детей с расстройствами аутистического спектра»
Скачать
Методические рекомендации для педагогов и родителей «как научить ребенка с детским церебральным параличом играть»
Скачать
Методические рекомендации для педагогов и родителей «игрушки и игровые задания для детей с нарушениями зрения»
Скачать
Особые образовательные потребности (ООП) воспитанников с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возраста и создание для них специальных образовательных условий
Скачать
Психология детей раннего и дошкольного возраста с нормативным развитием (карта нормального онтогенеза).
Современные представления о дизонтогенезе психического развития.
Общие закономерности психологического развития лиц с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возраста.
Особенности психологического развития детей раннего и дошкольного возраста с различными патологиями.
Скачать
Калинина С. Н.
Сотрудничество МСЭ и ПМПК в части реализации рекомендаций по получению образования детьми с инвалидностью и организации их психолого-педагогического сопровождения. Организационные аспекты реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) по созданию перечня мероприятий для детей с инвалидностью.\
Скачать
Маренкова В. И., врач невролог
Органические поражения цнс у детей: этиология, патогенез, клиническая синдромология.
Скачать
Ефремова Н. А.
Стратегия и тактика медицинского, психологического, педагогического, логопедического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО
Скачать
Механизм разработки индивидуальной программы раней помощи ребенку с нарушениями в развитии
Скачать
Система междисциплинарного сотрудничества в рамках ПМП-консилиума дошкольной образовательной организации
Скачать
Практика взаимодействия специалистов системы дошкольного образования: основы реализации комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью
Скачать лекцию
Скачать презентацию
Система междисциплинарного сотрудничества в рамках ПМПк ДОО. Стратегия и тактика медицинского, психологического, педагогического, логопедического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в ДОО. Механизмы взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательных организаций в процессе сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью. Реализация рекомендаций ПМПК специалистами консилиума.
Скачать
Eвдокимова Е.М., мед.психолог
Теоретические и практические аспекты клинико-психологического обследования детей медицинским психологом. актуальные проблемы дифференциальной диагностики
Скачать
Полячихина О. В., у читель-дефектолог
Лекция 1
Скачать
Примерная АООП Дошкольного Образования (на основе ФГОС ДО) Для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Скачать
Дошкольное образование детей с ОВЗ : примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования
Скачать
Салахетдинова З.И., педагог-психолог
Психолого-педагогическая характеристика детей c Овз и инвалидностью раннего и дошкольного возраста от 0 до 3 лет
Скачать
Взаимодействие педагогов с воспитанниками и родителями в ДОО, реализующей практику совместного обучения детей с ОВЗ и нормативным развитием
Скачать
Петелина Н. Г., педагог-психолог
Лекция
Скачать
Система корпоративной деятельности ПМПК в современных условиях
Скачать