Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Образовательный лекторий «Равные возможности»

В рамках реализации Стратегии развития региональных центров психолого-педагогической помощи обучающимся и детям раннего возраста в Курской области в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП была разработана мультипроектная программа для родителей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью – образовательный лекторий «Равные возможности».

Деятельность Лектория направлена на повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания ребенка, улучшения качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями и другими членами семьи.

Лекторий реализует следующие мероприятия:

  • Задача клуба «Компетентные родители» состоит в обеспечении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития, абилитации, реабилитации и социализации детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.


Заседания клуба проводят специалисты психолого-педагогического и медицинского профилей (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог; врач-педиатр, врач-невролог, врач-ортопед, врач-оториноларинголог и т.д.) с применением как традиционных, так и дистанционных форм взаимодействия с учетом нозологических особенностей детей раннего возраста.

Проведение родительских встреч, практикумов, мастер-классов, деловых игр способствует оказанию адресной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

  • Семейная арт-студия «Цветик-Семицветик» функционирует в рамках групп кратковременного пребывания и лекотек. Арт-терапевтические методы педагогов студии – изо- и цветотерапия, игры с песком, сказкотерапия – способствуют развитию творческого потенциала воспитанников Отделения и их родителей.
  • Программа «Читающая семья» реализуется в рамках совместной проектной деятельности родителей и детей с ОВЗ и инвалидностью и включает подборку, совместное чтение и обсуждение детской литературы, проведение родительских встреч, семинаров-практикумов, мастер-классов, семейных экскурсий в библиотеку.
  • Программа «Отражение семьи» направлена на сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью. Данная программа реализует наиболее эффективные формы взаимодействия с семьями по вопросам повышения родительской компетентности: тренинги общения и самоконтроля, психологические и социально-моделирующие игры, дискуссии, семейные реконструкции, мастер-классы, а также проведение семейного консультирования по вопросам безусловного принятия ребенка с ОВЗ и инвалидностью, сложившейся жизненной ситуации. Программа нацелена на формирование ответственной родительской позиции в воспитании и развитии ребенка с ОВЗ и инвалидностью, осуществление родительской рефлексии и осознанных установок на желаемый результат.


Современное информационное пространство позволяет оказывать помощь родителям через портал «Рис «Помощь», когда в личные кабинеты специалистов поступают вопросы от родителей, а также в рамках You Tube канала, на котором подготовлены и размещены видеоролики специалистов.

Пространство Лектория ‒ это современная площадка для сотрудничества с семьей, повышения ответственности и инициативности родителей, расширение их культурного пространства и получение новых знаний о возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях детей, продуктивный разговор о перспективах обучения и воспитания ребенка с нарушениями в развитии в условиях семьи и социума.

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст<
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Документы
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьпТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Образование
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Текст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Скачатьтекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
Образовательные стандарты
Текст
Текст
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Текст
Текст
акантные места для приема (перевода)
Текст
Текст
Текст
Текст
Доступная среда
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Вакантные места для приема(перевода)
Международное сотрудничество