Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Перечень (Реестр) диагностических методик для оценки риска буллинга и психологической безопасности образовательной среды в образовательной организации

1. Метод социометрических измерений. Социометрия по Д. Морено.
Цель: диагностика межличностных и межгрупповых отношений в детском коллективе, в условиях групповой деятельности.
Возраст: с 7 лет.

2. Методика Шурковой Н.Е. «Круги».
Цель: определение комфортности обучающихся в школьном коллективе.
Возраст: с 7 до 10 лет.

3. Опросник риска буллинга (Бочавер А.А. и др., 2015).
Цель: оценка рисков травли на уровне класса и школы.
Возраст: с 10 до 17 лет.

4.Метод изучения психологического климата в классе (по Л.Г. Федоренко).
Цель: изучение психологического климата в классе.
Возраст: с 11 до 17 лет.

5. Опросник школьного климата (Александрова Д.А. и др., 2018).
Цель: оценка подверженности обучающихся буллингу и кибербуллингу.
Возраст: с 11 лет.

6.Методика на выявление «Буллинг-структуры» Норкина Е.Г. в классификации О.Л. Глазман.
Цель: определение ролей и позиций, занимаемых подростками в буллинге.
Возраст: с 12-13 лет.

7. Метод незаконченных предложений(С. Леви).
Цель: изучение психологического климата в классе.
Возраст: с 13 лет.

8. Опросник «Буллинг» (Д. Олвеус).
Цель: выявление распространенности и специфики буллинга в образовательной среде. Методика позволяет оценить два отдельных аспекта: проявления буллинга и подверженность ему.
Возраст: с 13 лет.

9. Международный опросник ICAST.
ICAST-С (в адаптации Волковой Е.Н.) – с 11 до 18 лет.
Цель: опросник для изучения насилия среди детей и подростков.
ICAST-R - с 18 до 24 лет.
Цель: ретроспективный опросник для изучения опыта пережитого насилия у молодежи.
ICAST-P – для родителей (законных представителей).
Цель: изучение распространенности насилия над детьми в семье.

10. Еженедельный опрос обучающихся, сбор информации(американский педагог Кейси Питерс).
Цель: выявление членов коллектива, проявивших себя в данный промежуток времени.

*Перечень психологических методик рекомендован Минпросвещения России к использованию педагогам-психологам образовательных организаций по проблеме буллинга.

 

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»