Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Фототека мероприятий

 

Мастер-класс для родителей «Моя первая книжка-малышка»

17 мая 2022 года в рамках программы «Читающая семья» воспитатель Сабельникова И.С. провела для родителей групп кратковременного пребывания мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Моя первая книжка-малышка».
Пошаговый мастер-класс по изготовлению книжки-малышки своими руками оказался очень увлекательным. Родители  познакомились со способами изготовления книжек, а также преимуществами их использования.
Читать книги и рассматривать красивые иллюстрации в них - интересно и увлекательно, а книги, сделанные своими руками и руками родителей, - интереснее вдвойне.

IMG-20220517-WA0029 IMG-20220517-WA0023

20220517 124156

 

 

Неделя детской книги

С 28 марта по 01 апреля 2022 года в группах кратковременного пребывания Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП прошла Неделя детской книги.
В 2022 году Неделя детской книги приурочена к 140-летию К. Чуковского, классика отечественной детской литературы.
В рамках этой Недели были проведены: анкетирование родителей, деловая игра с родителями  «Путешествие в страну книг», чтение произведений К. Чуковского, изготовление книжек-малышек, подготовка иллюстраций к произведениям К. Чуковского, выставка детских книг «Читаем вместе».

DSC09603 DSC09598

1

DSC09609

 

Деловая игра «Путешествие в страну книг»


29 марта 2022 года в отделении «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП в рамках программы «Читающая семья» состоялась деловая игра с родителями по теме «Путешествие в страну книг».
Учитель-логопед Лазуткина Л.А. рассказала родителям о роли книги в жизни ребенка, дала рекомендации по выбору и чтению книг с учетом особенностей детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью, а также по организации домашнего книжного уголка. Родители активно участвовали в деловой игре, задавали вопросы по теме выбора книг для чтения с целью речевого и эмоционального развития.

IMG 20220329 102831
 

 

 

Игровая программа «Широкая Масленица! 

24 и 25 февраля 2022 года в Отделении «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП для воспитанников групп кратковременного пребывания была проведена игровая программа «Широкая Масленица!».

На празднике дети узнали, как на Руси праздновали Масленицу. Воспитанники вмести с Матрешкой и Масленицей провожали Зиму и встречали Весну: водили хоровод, играли в народные игры. Веселые конкурсы не давали скучать никому!

1 2

3 4 

 

 Проект «Русские народные сказки»

В рамках программы «Читающая семья» с сентября по декабрь 2021 года в группах кратковременного пребывания Отделения развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» был реализован проект по театрализованной деятельности «Русские народные сказки».

В рамках проектной деятельности воспитанники знакомились с русскими народными сказками и участвовали в театрализованных играх; в семейной арт-студии «Цветик-Семицветик» изготавливали атрибуты и рисовали иллюстрации к любимым сказкам; дома в семейном кругу читали сказки.

В декабре в группах кратковременного пребывания была организована выставка совместного творчества «Герои любимых сказок».

DSC05945 DSC05927

DSC05912

 

 

 

Консультация для родителей «Театрализованные игры как средство социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с инвалидностью»

1 декабря 2021 года в отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» в рамках реализации программы «Читающая семья», мероприятий декады инвалидов была проведена консультация для родителей воспитанников групп кратковременного пребывания по теме «Театрализованные игры как средство социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с инвалидностью».

Учителя-дефектологи Грибанова А.С., Лукьянчикова Н.Ю. продемонстрировали, как с помощью различных видов театрализованной деятельности можно научить ребенка различать и выражать эмоции, общаться, взаимодействовать со сверстниками. Педагоги отметили, что уметь правильно выражать собственные эмоции, подкрепляя их необходимой мимикой и жестами, является важным навыком для дальнейшей социализации ребенка в обществе.

DSC05526

 

 

 

Осень в гости к нам пришла

18 и 19 ноября 2021 года в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» прошли осенние праздники в группах кратковременного пребывания.

В гости к ребятам пришли красавица Осень, Дождинка и Грибочек, с которыми дети танцевали и играли. Праздник осени является одним из любимых у наших воспитанников.

Мероприятие было веселым и увлекательным, дети получили много позитивных эмоций. В завершение воспитанникам были вручены грамоты за активное участие в выставке творческих работ «Здравствуй, Осень Золотая».

1 1 2 1

3 4

 

 

 

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью»

17 ноября 2021 года в отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» в рамках программы «Читающая семья» был проведен мастер-класс для родителей воспитанников групп кратковременного пребывания по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью».

Учитель-логопед Лазуткина Л.А. продемонстрировала различные варианты театров, отметила важность театрализованной деятельности не только для развития речи, но и для совершенствования познавательных процессов, дала рекомендации по правильной организации развивающей домашней среды.

 

 

Мастер-класс «Детская книга своими руками»

27 мая в рамках программы «Читающая семья»воспитатель Сабельникова И.С.провела для родителей групп кратковременного пребываниямастер-класс «Детская книга своими руками».

Родители  познакомились с принципами изготовления книжек-малышек, рассмотрели преимуществами использования развивающих книг, изготовленных своими руками.

Работа над созданием книжки-малышки может стать увлекательным семейным занятием, способствовать развитию у детей творчества, воображения, пространственного мышления, общей ручной умелости, мелкой моторики, формированию усидчивости.

Вооружившись листами белой бумаги, клеем, вырезками из журналов, карандашами, фломастерами, ножницами, родители создали маленькие шедевры с многочисленными красочными картинками.

2

4

3

2

 

Неделя детской книги

С 29 марта по 02 апреля 2021 года в группах кратковременного пребывания Отделения развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП прошла Неделя детской книги.

В век информационных технологий  книгам все сложнее конкурировать с красочными компьютерными играми и мультфильмами. Многие современные дети не любят читать, предпочитая книжному миру яркий мультипликационный, который сразу показывает картинку целиком, не заставляя думать и фантазировать.

Книга для детей ‒ это не только источник информации, но и окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное ‒ учит чувствовать, сопереживать, отличать добро от зла.

В течение недели были проведены интересные тематические мероприятия, позволяющие и взрослым, и детям окунуться в волшебный книжный мир:

анкетирование родителей, целью которого былоопределить место и значение книги в жизни и развитии ребенка, получить представления об организации семейного чтения;

консультация-практикум для родителей «Формирование интереса к книге и чтению у детей раннего и дошкольного возраста». Учитель-дефектолог Ефремова Н.А. рассказала о том, как подобрать для детей произведения для чтения, как заинтересовать, увлечь детей чтением, как оформить книжный уголок дома.

книжные выставки «Секреты книжного шкафа». Воспитатели познакомили ребят с книжной выставкой и напомнили о правилах обращения с книгой. Воспитанники принесли свои любимые книги, чтобы показать их друг другу, поделиться любимыми сказками, стихами, песенками. Родители рассказали о своем опыте организации семейного чтения.

изготовление книжек-малышек воспитанниками групп кратковременного пребывания совместно с родителями.

11

7

9

10

8

 

 

Широкая Масленица!

11 и 12 марта 2021 года в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» прошли Масленичные гуляния.

Воспитанники групп кратковременного пребывания вместе со своими родителями провожали Зиму и встречали Весну. Дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, играли с ней в русские народные игры «Карусель» и «Блинок».

Веселые конкурсы не давали скучать никому! На протяжении всего праздника ребят развлекала Матрешка.

Масленица это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца является блин. Вот и мы проводили нашу Масленицу горячими золотистыми блинами!

6

6

6

 

 

Консультация-практикум «В мире загадок»

25 февраля 2021 года в Отделении развития и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста «От колыбели до школы» в рамках образовательного лектория «Равные возможности» была проведена консультация-практикум «В мире загадок».

Ведущий мероприятия ‒ учитель-логопед Москалева Ольга Николаевна.

Мероприятие проводилось с целью информирования родителей о необходимости использования загадок в развитии познавательного интереса, наблюдательности, воображения, расширении запаса знаний и представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире, развитии высших психических функций, речи, стимуляции умственной активности, воспитании находчивости, сообразительности, быстроты реакции детей.

В рамках мероприятия были рассмотрены типы загадок, даны рекомендации по подбору материала (в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей), советы по разгадыванию загадок. Родители приняли активное участие в беседе и обсуждении презентационных материалов по теме.

В практическом блоке родители воспитанников соревновались в командной игре (отвечали на вопросы викторины, разгадывали ребусы, практиковались в составлении загадок).

1

1

 

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»