Цветовая схема: Размер шрифта: А А А
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта

form

Задать вопрос

Электронные лекции 2015

 

Приказ министерства образования и науки Российской федерации 19.12.2014 № 1598
ahresСмотреть

Приказ министерства образования и науки Российской федерации 19.12.2014 № 1599
ahresСмотреть

Зубарева Т.Г., директор Центра, руководитель психолого-медико-педагогической комиссии Курской области «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)»
ahresСкачать

Винокурова М.В., врач-психиатр «ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ ДИАГНОЗОВ ДЕТСКОГО ПСИХИАТРА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА.»
ahresСмотреть

Евдокимова Е.М., мед. психолог «ОСОБЕННОСТИ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ahresСмотреть

Маренкова В.И., врач невролог «ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС У ДЕТЕЙ: ЭТИОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ, КЛИНИЧЕСКАЯ СИНДРОМОЛОГИЯ.»
ahresСмотреть

Полячихина О.В., учитель-дефектолог «ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ»

ahresСкачать

Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог «ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЦ   С   ЗАДЕРЖКОЙ   ПСИХИЧЕСКОГО   РАЗВИТИЯ, УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ,   СО   СЛОЖНЫМ   ДЕФЕКТОМ»

ahresСкачать

Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В СОСТАВЕ ПМП-КОНСИЛИУМА»

ahresСкачать

Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог «СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

ahresСкачать

Михайлова Л.В., педагог-психолог «СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. РОЛЬ ТЬЮТОРА В ПРЦЕССЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ»

ahresСкачать

Михайлова Л.В., педагог-психолог «ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ТИПЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА»

ahresСкачать

Михайлова Л.В., педагог-психолог «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

ahresСкачать

Гриченок Ю.Н., учитель-логопед «ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

ahresСкачать

Гриченок Ю.Н., учитель-логопед «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СТРУКТУРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА»

ahresСкачать

Гриченок Ю.Н., учитель-логопед «СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

ahresСкачать

Онучина Л.А., педагог-психолог «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОВЗ И (ИЛИ) ИНВАЛИДНОСТЬЮ. ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

ahresСкачать

Онучина Л.А., педагог-психолог «ХАРАКТЕРИСТИКА  ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ (ООП) ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ  ЗРЕНИЯ, ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

ahresСкачать

Онучина Л.А., педагог-психолог «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И (ИЛИ) ИНВАЛИДНОСТЬЮ И С НОРМАТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ»

ahresСкачать

Салахетдинова З.И., педагог-психолог «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СВЕРСТНИКОВ  ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ahresСкачать

Салахетдинова З.И., педагог-психолог «СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ И ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

ahresСкачать

Салахетдинова З.И., педагог-психолог «СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ И ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

ahresСкачать

Концептуальные основы Малофеев Н.Н. «Особый ребенок – вчера, сегодня, завтра» (Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке)
ahresСмотреть

Инклюзивное образование Выпуск 3 Семаго Н.Я. «Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
ahresСмотреть 

Педагогический поиск. Журнал Центра 2015
ahresСмотреть

Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (Новосибирск, 23-25 сентября 2015 г.)
ahresСмотреть

001

Версия для слабовидящих
Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Сведения о каждом учредителе образовательной организации
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Структура и органы управления образовательной организацией
Наличие на официальном сайте в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» информации о структуре и органах управления образовательной организацией
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Фамилия, имя, отчество
Должность руководителя структурного подразделения
4 Место нахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта
Об адресах электронной почты
Положение о структурном подразделении
Документы
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образование
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Образовательные стандарты
eduFedDoc
eduStandartDoc
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Стипендии и меры поддержки обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Платные образовательные услуги
текст
текст
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
«Абитуриенту»