Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения статистической информации. С положением об обработке персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие c положением об обработке персональных данных пользователей сайта
23 мая 2023 года в отделении «От колыбели до школы» ОКУ ЦППМСП учитель-логопед Лазуткина Л.А., педагог-психолог Ширина О.С. провели вебинар для специалистов «Использование полисенсорного подхода в развитии речи и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с РАС. Триада «семья – логопед – психолог»».
На вебинаре был представлен педагогический опыт работы специалистов с ребенком и его семьей при использовании полисенсорного подхода в развитии речи и рече-коммуникативных навыков у детей с РАС. Использование полисенсорного подхода в коррекции высших психических функций у детей с РАС опирается на стимуляцию деятельности зрительного, слухового, тактильного, вкусового и обонятельного анализаторов, совмещает в себе элементы поведенческой терапии, сенсорной стимуляции, упражнений на развитие речи и коммуникативных навыков, что положительно влияет на развитие речевой функции в коррекционно-развивающей работе в целом.